Невзирая на лица
Пишет Гость:
19.04.2011 в 13:47
Реверс-спн, обсудим?
Название: «Код: десять-пятьдесят четыре»*
Автор: Melancholy262
Пейринг/Герои: Джаред/Сэнди (мимоходом), Джаред/Дженсен (и наоборот, если это важно), Данниль Харрис, ОМП и ОЖП на заднем фоне.
Жанр: детектив с элементами хоррора. Очень поверхностного.
Рейтинг: NC-17
Размер: макси, ~44 000 слов
Предупреждения: Кроссдрессинг, кровавые убийства (с)
Саммари: Дженсен — детектив, Джаред — журналист. Так получается, что он становится главным подозреваемым в деле, которое ведет Дженсен. И так получается, что Дженсен для Джареда — единственный источник информации, чтобы написать важную для него статью.
Дисклеймер: Если это они — то их друг другу. А вообще – все ради удовольствия (с)
spnreversebang.diary.ru/p154854122.htm
Название: «Код: десять-пятьдесят четыре»*
Автор: Melancholy262
Пейринг/Герои: Джаред/Сэнди (мимоходом), Джаред/Дженсен (и наоборот, если это важно), Данниль Харрис, ОМП и ОЖП на заднем фоне.
Жанр: детектив с элементами хоррора. Очень поверхностного.
Рейтинг: NC-17
Размер: макси, ~44 000 слов
Предупреждения: Кроссдрессинг, кровавые убийства (с)
Саммари: Дженсен — детектив, Джаред — журналист. Так получается, что он становится главным подозреваемым в деле, которое ведет Дженсен. И так получается, что Дженсен для Джареда — единственный источник информации, чтобы написать важную для него статью.
Дисклеймер: Если это они — то их друг другу. А вообще – все ради удовольствия (с)
spnreversebang.diary.ru/p154854122.htm
Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось | 94 | (48.45%) | |
2. Я читал, мне не понравилось | 31 | (15.98%) | |
3. Я не читал | 69 | (35.57%) | |
Всего: | 194 |
Анон 13:41
мальчик, ты потерялся
грамматических правил
твой язык любит тебя
как читатель нихуя не понимаю,
учись
я не вижу ни одного истерично-матерного коммента в адрес автора
давай - флаг в руки
о тексту нужна бета.
ты оригинален.
еще! давай еще!
восприятие? извини, таблеток для восприятия еще не придумали.
да не извиняйся, вместо них уже вовсю пошли в народ таблетки для разжижения мосга))
я увидела в фике только одну такую таблетку
последний ляп с "ть"
но на неё сил уже не хватило - я ночь этот мозготрах читала
ляп слился за несущественностью((
перед твоим мозгом здесь никто извиняться не собирается((
очевидно, чем адекватнее коммент, тем сильнее ваш баттхерт?
Наглядная иллюстрация, почему не хотят критиковать под своими никакми. Тут хомяки такой поток кирпичей высрали, что неанона завалило бы нахер.
А всего-то сказали, что текст нихуя не бечен - вот порой прямо до перловки не бечен.
измеряем коммент на адекватность - наберите ссылку в яндерсе
продолжаю биться головой об стену)
Тот факт, что нравится кому-то шансон, не делает его музыкальным эталоном для всех. Если человек пишет не для кулуарного обсуждения, а идет на открытое мероприятие, то, естественно, планка выше.
Вопли на тему- вы ничего не понимаете и сами неизвестно кто как бы сигнализируют, что у людей много времени на эмоции и нет желания увидеть рациональное зерно, а не диффамацию и еще какую-то ересь.
И кстати - про написать, а потом критиковать - а с чего вы решили, что ваш оппонент только читает и критикует? Про общий вульгарно-базарный тон некоторых защитников чистоты и красоты скажу лишь цитату - "Неча на зеркало кивать, коли рожа крива". Проверьте в "ярдексе", рекомендую настоятельно и безусловно.
В том и заключается мастерство- в отсечении лишнего и зерен от плевел. Жаль, что автору приятнее слушать дифирамбы и неинтересен взгляд со стороны. Разрыва шаблона не произошло.
планка выше.
много времени на эмоции
неча на зеркало кивать, коли рожа крива
Разрыва шаблона не произошло.
я радуюсь вашему величию и верю, что когда-нибудь тоже дорасту до таких глубин модераторского всепонимания
но это смешноЯ действительно приняла к сведению, сама прекрасно понимаю, что еще вычитывать и вычитывать, банально не успели больше одной вычитки, что, согласна, мало. Будем править еще.
Спасибо, действительно спасибо за взгляд со стороны, это всегда полезно.
З.Ы. Анон с трусами рикмана, изыдь! Не обзывай это моей судьбой, мне и так страшно жить
З.Ы.Ы. Бету-то не трогайте, это автор с усами. И заявку тоже, артер же не причем.
Сомневаюсь правда, сомневаюсь, что был бы адекватный отклик у модератора, но это уже мои личные заморочки.
Действительно, спасибо)
Все недочеты от беты, ей бы и шишки. Автору-то что? Она написала охуенную историю.
Но что цитаты, долженствующие продемонстрировать насилие над русским языком, мозгом читателя и не помню чем еще, продемонстрировали только неадекватность критика - это медицинский факт. Потому что часть их были придирками к нормально построенным фразам, часть - к не очень нормально построенным, но сформулированными всё равно так, что вызывали жгучий фейспалм, несоизмеримый со степенью корявости разбираемых фраз, и из всей простыни с цитатами только штуки три реально указывали на реальные недостатки.
Да, авторы должны пропускать то, что они пишут, через какие-то критические фильтры - или быть готовыми получить таким критическим фильтром от левого чувака по голове. Должны понимать, что читатели не будут закрывать глаза на то, на что закрывает глаза автор, и наоборот. Но критики-то тоже должны быть готовы, что их второпях записанное в состоянии восхищения собой, своей грамотностью и своей ироничностью мнение не будет принято как истина в последней инстанции.
Мне давно противно видеть придирки не по делу на Им-Хо, и очень не хотелось бы, чтобы они появлялись и здесь.
Фух. Спасибо, выговорилась.
Единственное, что могу сказать, почитайте Розенталя - он плохому не научит.
Критики разобрались, автор тоже, только мимо пробегающим ЗАЛ (загадочным анонимным личностям) не спится - это не диагноз - это излишек времени.
Разбрасываться ярлыками умеет любой человек, посмотревший 2 ток-шоу и дебаты политиков, а умение вести конструктивный разговор - это практически вымирающее искусство.
Схожие ощущения. Не читала фик, но этот разбор ввел в ступор просто. Потому что показалось, что критег этот школьник, да еще с тройкой по русскому.
учить жену щи варитьв качестве беты с авторами трепаться. Когда люди друг другу доверяют и понимают друг друга с полуслова. А тут злые аноны, они не доверяют и не понимают. Вот.И ваще, щас придут модераторы и всех разгонят...
А если серьезно - ну просила же бету не трогать. На меня все шишки - окей, бету не надо.
И не вам одному так показалось)
По поводу неправильной критики - когда в детективном произведении есть драйв, то на ошибки не смотришь, а когда ты видишь в основном их, то вопрос к автору - он уверен, что писал детектив, а не стилизацию под плохой перевод среднего полицейского процедурала?
С вкраплениями "Плохого воспитания" или "Свяжи меня".
Все это - болезнь роста, а не плохого отношения читателей.
А товарищи-нечитатели, проходящие мимо, сливайте свою желчь в своих слезничках.
Казенные причастные обороты вас не красят и погоды не делают.
Так вот это и надо было говорить в том стр-рашном отзыве. Это! А не "всё понятно по цитатам" и "грохот - это сито, и да кто такая эта стать?". Я об этом и говорю. Автор должен уметь подбирать слова, критик должен уметь это еще лучше. А если не умеет - не считать хомячками всех, кто его не так понял, как ему хотелось бы.*
И почаще читать что-то помимо Розенталя, да.** Это уже не конкретному критику адресовано, он просто под горячую руку попался
ЗАЛ
_____________
* Двусмысленность не снята преднамеренно.
** Помимо Розенталя и хреновых фанфиков, в которых любое отклонение от стиля учебников для начальной школы с вероятностью 95% является грубой стилистической ошибкой.
А почему ссылку тоже под кат не убрали? Я ж по ней сходила. Доказательств неправильного стилистически словоупотребления не нашла
Понимаете, сколько бы мы тут теперь ни спорили, в чьих свиней вселились бесы, - а я думаю, вам этого хочется еще меньше, чем мне, - текст от этого не станет жемчужиной стиля, но и тот список цитат не превратится в доказательство его ужасности. Потому что количество цитат еще не создает конструктивность, в которую меня там выше тыкали носом, ее создает их качество. Так что факт остается фактом: иногда не только друзья бывают такими, что никаких критиков не надо, но и критики бывают такими, что никаких друзей не надо.
ЗАЛ