Невзирая на лица
Пишет Гость:
20.07.2010 в 22:13


k-smolka.narod.ru/txt-dr.htm

Смолка, "Бастард его святейшества". очень исторично, очень кинково, очень хорошо написано, всем рекомендую))

Ну и да, доп. вопрос: воспринимаете ли вы главного героя как мужчину или опять девочка с членом?



Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось 
73  (32.3%)
2. Я читал, мне не понравилось 
28  (12.39%)
3. Я не читал 
125  (55.31%)
Всего:   226

@темы: Смолка, оридж

Комментарии
27.05.2011 в 17:42

Недавно прочитала этот оридж, ещё недавнее нашла этот тред - вот и повод выплеснуть накопившееся. ;)

Хороший текст, приятно было читать, и подрочить вставало, и интересно было про все эти исторические ответвления, и вообще видно - сделано с трудом, с любовью. И поэтому читаешь и сама из-за себя раздражаешься - чего ж не так, что ж мешает, почему никак не можешь сказать "мне понравилось"?

И вот как анон выше писал - всё дело, похоже, в том, что это слешный оридж. И вот чем больше исторического фона, чем больше антуража, чем больше рассуждений на тему народной судьбы - тем больше получается гибрид ежа с ужом. Потому что все эти вставки про то, что происходит в не такой уж альтернативной Италии - вставки, которые легко и с удовольствием читаются - они всё равно лишь фон, они эмоционально отстранённые. А главная проблема главного героя, которая его за живое задевает и всего важнее в жизни - это то, что у него стоит на мужиков и не стоит на баб. И он по этому поводу бесконечно ноет-ноет, ноет-ноет. И на фоне раздираемой междоусобицей страны это нытьё поневоле вызывает отторжение - неужели ему заняться больше нечем? Неужели ему не о чем больше переживать? Он командир, воюет, видит смерть и кровь, своих людей теряет, но единственное, что его самого торкает - это является ли содомия непростительным грехом, или всё ж таки светлая чистая мужская любовь имеет право на существование.

Ну ладно, тут можно мне сказать - это вот мне легко сейчас так рассуждать, а ведь были же реальные гомосексуалисты в то время, и они реально мучились, и для них это было действительно важнейшим в жизни... Оно, возможно, и так, но ведь оридж этот - не мемуары средневекового гомосексуалиста и даже основан он вовсе не на реальной истории. Это творение девушки/женщины-слешера, живущей в современном благополучном мире, и написавшей весь этот немаленький и небанальный текст не в качестве социального памфлета, а чтобы подрочить. И вот это как-то не айс. Не смешивается всё вместе - пафос, картины разрушений и даже страдания юного Вертера по своим любовям не сочетаются с этой очевидной, хотя и стыдливо прикрываемой целью - что текст для дрочки.

Будь оно откровеннее, будь это просто приключенческий текст, без такого пафоса и моральных деклараций - было бы лучше. А пока, как анон выше писал - вот вроде всё хорошо, а что-то царапает.
28.05.2011 в 06:48

ведь были же реальные гомосексуалисты в то время, и они реально мучились
Да вряд ли мучались, брали и ебали!
28.05.2011 в 06:50

Да вряд ли мучались, брали и ебали!

И то верно. ;)
28.05.2011 в 14:11

ведь были же реальные гомосексуалисты в то время, и они реально мучились Да вряд ли мучались, брали и ебали!

Про Уайльда почитайте. И Тьюринга.
28.05.2011 в 17:28

не сочетаются с этой очевидной, хотя и стыдливо прикрываемой целью - что текст для дрочки
+1. Как порно и личная драма в "Калигуле". Либо трусики, либо ехать.
30.05.2011 в 19:16

написавшей весь этот немаленький и небанальный текст не в качестве социального памфлета, а чтобы подрочить
вы в голову к автору лазили, что так в этом уверены? просто Смолка вроде всегда писала как раз не заради того, чтобы подрочить, а поднимая "некую серьезную проблему" (с)
но мои данные могут быть устаревшими)
30.05.2011 в 21:43

вы в голову к автору лазили, что так в этом уверены?

Вот, блин, интересно - прочитал весь текст, составил о нём мнение, рассказываешь его - а тебе в ответ "вы у автора спросили?" А что его спрашивать, если он уже написал текст, и этот текст сам за себя говорит?
30.05.2011 в 22:12

А что его спрашивать, если он уже написал текст, и этот текст сам за себя говорит?
Напоминает мне уроки литературы в школе - "этой строчкой автор стихотворения хотел сказать..." :lol: А автор-то и не подозревал о том, что ему приписывают.

Мнение-то весьма и весьма, мне, тоже читателю, было очень интересно его прочитать и со своим сопоставить... Но приписывать автору, что именно с этой целью он текст писал?.. Тем более, Смолке, которая дженовик в тыщу раз больше, чем слэшер?) Но в общем, с приписыванием автору мотивов и т.п. спорить невозможно, эти тараканы у читателей неистребимы)
30.05.2011 в 22:31

Напоминает мне уроки литературы в школе - "этой строчкой автор стихотворения хотел сказать..."

А вопросы "вы автору в голову залезали?" напоминают миллион дискуссий здесь, в фандоме. Почему-то эти вопросы возникают только тогда, когда какой-нибудь читатель высказывает неугодное мнение, не совподающее с мнением поклонников. Вот если наоборот, если мнение "правильное" - то можно рассуждать о том, что автор серьёзные проблемы поднимает, или пишет про самоопределение, или нцу пишет не для дрочки, а из высокохудожественных дженовых соображений. То есть точно так же расписываться за автора, что ж он хотел сказать - но тут в голову лазать не надо. ;)

Но приписывать автору, что именно с этой целью он текст писал?.. Тем более, Смолке, которая дженовик в тыщу раз больше, чем слэшер?)

Да потому что дженовая часть здесь только фоном, словно учебник истории - эмоционально отстранённый, техничный рассказ о том, кто где воевал. А если что и наполнено эмоциями, живым чувством, так это нца или в лучшем случае высокие страдания Дженнардо, что ему в жопу хочется ебать или ебаться. Остальное, что творится вокруг, все эти смерти и ужасы, вызывают максимум минутную рефлексию: "Ой, а ведь смерти! А ведь ужасы! Но чего-то я отвлёкся, мне ведь по сценарию ещё пять страниц страдать по погибшей любви, потом парочку страниц размышлять, любит ли господь пидарасов, а потом ещё с Акилле трахаться." Вы уж извините, но приоритеты автора как-то ясны. Она всё-таки получается слешер во много раз больше, чем дженовик.

И, главное, если бы она была слешером более откровенно и не пыталась скрестить безэмоциональный техничный пафос со сладкой дрочкой, было бы лучше.
31.05.2011 в 00:58

Напоминает мне уроки литературы в школе
А об авторе как категории текста тебе в школе не рассказывали? :eyebrow:
17.07.2011 в 14:50

Несколько офигел от мнения. А если что и наполнено эмоциями, живым чувством, так это нца или в лучшем случае высокие страдания Дженнардо, что ему в жопу хочется ебать или ебаться. Остальное, что творится вокруг, все эти смерти и ужасы, вызывают максимум минутную рефлексию: "Ой, а ведь смерти! А ведь ужасы! Вот было бы зашибись, если бы командир, наемник с охуенным стажем рефлексировал по поводу смертей. Как раз война так там подана, без пережовок, что веришь, потому и читается легко, лучше многих изданных книг, намного лучше. Дженнардо можно было бы обвинить, в том, что главное для него трах, если бы он предал всех и вся, чтобы трахнуть Валентино или долг наемника разменял на Акилле. А так, да было увлечение-любовь, но поступил, как должен был. А страдания как раз втему, он живой человек, верующий в Бога, Бог ненавидит пидорасов))) Сцены войны сделаны так, что там пара ярких деталей все показывает. В конце Дженнардо уезжает воевать на восток и почему? Не из-за траха или рефлексий, он не хочет больше учавствовать в гражданских войнах, всякие Реджио-Валентино надоели.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail