Невзирая на лица
Пишет Гость:
21.12.2015 в 17:37
И поцелую!
Автор: motik71
Фэндом: Ориджиналы
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Учебные заведения
Описание:
Легкая история о школьной любви)
ficbook.net/readfic/2662840
Автор: motik71
Фэндом: Ориджиналы
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Учебные заведения
Описание:
Легкая история о школьной любви)
ficbook.net/readfic/2662840
Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось | 12 | (10.34%) | |
2. Я читал, мне не понравилось | 50 | (43.1%) | |
3. Я не читал | 54 | (46.55%) | |
Всего: | 116 |
И да, мы не знакомы и никакого личного отношения или обидок у меня нет. Просто взгляд со стороны.
Казалось бы, беспроигрышная тема, первая любовь, мальчик встречает мальчика, они немного стесняются, но потом у них все хорошо - желающих прочесть такое тыщи, и всегда будут тыщи. И вот вам пример, дети, как можно безнадежно изговнять эту беспроигрышную тему плохим языком и несообразным употреблением слов. Читать это нельзя. Если вы в жизни прочли хотя бы одну нормальную книжку, вас неизбежно стошнит. Если вас не тошнит - у вас большие проблемы с чувством языка, и вам нужно немедленно закрыть это, чтобы не усугублять их, и пойти прочесть хотя бы одну нормальную книжку. Резюме: адово говнище. Читала, блевала, осуждаю.
В топку такое "творчество".
Читать это нельзя. Если вы в жизни прочли хотя бы одну нормальную книжку, вас неизбежно стошнит. Если вас не тошнит - у вас большие проблемы с чувством языка, и вам нужно немедленно закрыть это, чтобы не усугублять их, и пойти прочесть хотя бы одну нормальную книжку. Резюме: адово говнище. Читала, блевала, осуждаю.
И вот к этому тоже плюсану.
[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]
А если разбирать текст и исходить из того, что автор прочтет, хочется дать ему совет: попытайся писать не для того, чтобы все вокруг с ума сошли от умопомрачительных метафор, а для того, чтобы рассказать читателю историю. Если ты пишешь от первого лица, причем это самое первое лицо у тебя мальчик-школьник... Не надо ТАК. Не надо
Мамаааа, я очень тебя люблю, но пошто ты собственного ребятенка, единственного, кстати, мучаешь?
Не надо
Мы обязательно будем ссориться, расходиться и бурно мириться. Мы наверняка будем изменять друг другу. Эта мысль мне не нравится так же, как и вам, но жизнь... сами понимаете, не сказка, а мы с Саней еще слишком молоды.
Не говоря о том, что обращаться к читателю - вульгарно... Где, ты видел такого школьника? Да и просто - человека? Он у тебя вообще живой, или это прожженная жизнью тетка из сериалов по первому?
Но самое главное даже не в этом. Автор, ты понимаешь, зачем ты вообще это делаешь? С какой целью ты пишешь? Чтобы показать остальным: "а я еще и так могу. И на голове стоять!"? Сейчас, со всеми вычурными неуместными красивостями, это выглядит именно так. В этом нет, как сказал анончик выше, души. Определенная эрудированность - да, возможно. Только эрудированность, которую применяют не к месту, выглядит назойливым выпендрежем, а не интеллектуальностью.
Просто посмотри со стороны на то, что ты делаешь, и ответь себе на вопрос, зачем ты это делаешь. Или попробуй... Вот даже так: попробуй не описывать черт знает что черт знает зачем, судорожно прикрывая картонного болванчика красивостями, превращать гг из мальчика-подростка в напомаженную Ма из травести-шоу, а перенести весь этот тяжеловесный будуар на что-то другое. Если ты не можешь рассказывать чужие истории - расскажи свою! Честно. Искренне. Может, кто-то скажет, что это ужасный совет, но возможно тебе самому это поможет понять, зачем и почему вообще люди пишут. По крайней мере, я уверен, это будет какая-никакая, но история, а не...
Только не надо больше ТАК. Пожалуйста.
а текст хороший.
а текст хороший.
Ой, всё
Она на прошлогоднем оридж-реверсе всё засрала своими безвкусными кал-лажами.
У этого автора "текстовые работы" как коллажи. Вкуса нет никакого, стиля тоже, понимание законов композиции отсутствует, техникой не владеет
Плюс много. Этот текст — говно. С самых первых строчек – Са-а-аша, вот так, да-а... еще... еще... я сейчас, Сашшш, не могу больше... хочу с тобой... вместе...
– Кот... Котяра мой... что же ты делаешь со мной... я же сдохну сейчас, Ко-о-от, – шепчу ему в загривок, вбиваясь до упора.
Читала, блевала, осуждаю-2.