Невзирая на лица
Пишет Гость:
02.08.2014 в 13:39
RSYA
Не впервые Мелемина. Что скажете, аноны?
Автор пишет все то же и все так же? Чернуха, тяжелое детство, отщепенцы, где-то там лучик света, который ради "правды жизни" надо прихлопнуть побольнее? И как вы относитесь к тому, что этот автор (по справедливости не только она, но тут показательно весьма) тащит в текст песни и стихи других авторов?
Мышь Вселенной 25
Автор: Melemina
Номинация: Лучший ориджинал
Фандом: Original
Бета: Rozzet, Бессмертная.
Пейринг: ОМП / ОМП
Рейтинг: R
Жанры: Drama,Post-apocalyptic fiction,POV
Предупреждения: UST, Жестокость, Насилие , Нецензурная лексика, Отложенный оргазм, Смерть персонажа
Год: 2014
Описание: История подопытных мышей на задворках рая.
Примечания: Идея текста появилась после прочтения об одноименном эксперименте. В эпиграфах использованы тексты песен группы "Тараканы" и Кошки-Сашки.
awards.ruslash.net/works/3430
Не впервые Мелемина. Что скажете, аноны?
Автор пишет все то же и все так же? Чернуха, тяжелое детство, отщепенцы, где-то там лучик света, который ради "правды жизни" надо прихлопнуть побольнее? И как вы относитесь к тому, что этот автор (по справедливости не только она, но тут показательно весьма) тащит в текст песни и стихи других авторов?
Мышь Вселенной 25
Автор: Melemina
Номинация: Лучший ориджинал
Фандом: Original
Бета: Rozzet, Бессмертная.
Пейринг: ОМП / ОМП
Рейтинг: R
Жанры: Drama,Post-apocalyptic fiction,POV
Предупреждения: UST, Жестокость, Насилие , Нецензурная лексика, Отложенный оргазм, Смерть персонажа
Год: 2014
Описание: История подопытных мышей на задворках рая.
Примечания: Идея текста появилась после прочтения об одноименном эксперименте. В эпиграфах использованы тексты песен группы "Тараканы" и Кошки-Сашки.
awards.ruslash.net/works/3430
Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось | 99 | (43.61%) | |
2. Я читал, мне не понравилось | 47 | (20.7%) | |
3. Я не читал | 81 | (35.68%) | |
Всего: | 227 |
а П. можно подумать обсуждают.
Поддержку-ка я анона с "петушком", похоже. он не в бровь, а в прямо в глаз попал.
Но это все равно можно понять. ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО, чего ж тут не понять то блин?
А еще бывало так, что чернуха, безнадега, всем плохо, но текст не по это а про людей - про сложные выборы, последствия разной степени обдуманности действий, про разное другое важное, что я могу понять.
А про что этот текст я понять не могу. Такое ощущение странное от текста, что он не из соображений "ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО" нифига, а там какая-то у автора мысль важная зашита, но то ли он эту мысль сам не додумал, бросил на полдороге - ебитесь сами, или это я совсем разучилась этого автора понимать.
Ненависть к родителям оставшегося без защиты ребенка, их полная неприспособленность к защите своих детей.
Жуткое положение девочек на улицах, где правит маскулинность.
Дикая сцена пытки бессонницей.
Но главный кошмар вырисовывается в личности основного персонажа. Анон холодел от вывертов его психики, его неразумной жестокости (сцена, где он чуть не поджег мальчика).
Непосредственности и внутренем принятии им грязи, в которой он живет. Групповухи, смерти,причинение боли из-за глупых правил и ритуалов.
И самое омерзительное, что персонаж харизматичен. Он не Алекс из "Апельсина", он другой, но анон невольно провел параллель.
В этом тексте очень много мелочей, которые прямо указывают на то, что автор вытащил все это из своей реальности. Эту реальность перерасти ему не удалось. Автор все еще там. Ни одного нормального, психически нормального персонажа. Нечеловеческая логика. Такое нельзя писать.
Текст пугает. И завораживает.
Меня передаргивает, когда читаю, как нагло персонаж пиздит родителей. Для меня эта тема табу, я не понимаю, кк такое можно писать, и объяснить можно тем, что это нечеловеческая логика героев и психические отклонения.
Ненависть к родителям оставшегося без защиты ребенка, их полная неприспособленность к защите своих детей.
Жуткое положение девочек на улицах, где правит маскулинность.
Дикая сцена пытки бессонницей.
Но главный кошмар вырисовывается в личности основного персонажа. Анон холодел от вывертов его психики, его неразумной жестокости (сцена, где он чуть не поджег мальчика).
Непосредственности и внутренем принятии им грязи, в которой он живет. Групповухи, смерти,причинение боли из-за глупых правил и ритуалов.
И самое омерзительное, что персонаж харизматичен. Он не Алекс из "Апельсина", он другой, но анон невольно провел параллель.
В этом тексте очень много мелочей, которые прямо указывают на то, что автор вытащил все это из своей реальности. Эту реальность перерасти ему не удалось. Автор все еще там. Ни одного нормального, психически нормального персонажа. Нечеловеческая логика. Такое нельзя писать.
Текст пугает. И завораживает.
- прям как наша повседневная жизнь....
Анон понял, что его не поняли.
Нужно держать обсуждение подальше от автора, поэтому объясняю так.
Человек проецирует многое из внутри себя в текст, который пишет. бить родителей это своеобразное табу. Ненавидеть их, презирать и тащить труп папы на помойку, думая об своем ебаре, это то, что предлагает текст как нормальное отношене родителей и детей.
[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]
Это иллюстрирует реальность человека, который пишет текст. - да!!! именно в этом смысл книги донести свою точку зрения до серых масс. И человек естественно пишет исходя из опыта или видения мира.
и это то, чем пугает оридж.
+1. автор может просто хотеть шокировать, например. вы уж не делайте маньяка и психа из каждого, кто задумывался о страшных вещах.
Тараканы на поверхности и не очень жирные. Ребенку не хватает внимания отца, он проявляет агрессию, чтобы обратить на себя это внимание, попытка не удается, идет символическое "захоронение" - отец умирает сам, в конце приползая на коленях и высказывая толику доброго чувства, которого ребенку так не хватало. Ребенок хоронит его сам, закрывает гештальт.
Вот и все вам маньячества и чернуха.
читать дальше
Я надеялся, что это агония и скоро он сдохнет.
Я цивилизованный человек, поэтому на медицинскую помощь и вообще на любую помощь как бы рассчитываю. Да, меня это должно шокировать, и автор к этому стремился. И получилось бы, если бы тараканы не так явно гребли лапками.
я не вижу шокинга, потому что тут интуитивно выбран сеттинг, в котором свершается терапевтический эффект избавления от авторитарного отца с наименьшими потерями и снятием ответственности. Текст терапевтический и в нем прорабатывается уход от дискомфортных отношений, но если бы было осознание, что это происходит, сеттинг был бы выбран другой и с мерой ответственности за происходящее. Здесь же мы видим "она утонула".
будучи свидетелем носителя тараканов в реале, а анон завернул послушать лекцию на СК, а потом из интереса поторчал за столиком рядом с монстром, могу добавить, что шокировать матом цели тоже не преследовалось, монстр у нас билингва, одинаково успешно говорит на литературном русском и на русском целиком матом. Мат у нее природный. Веселый и забористый.
билингва - это человек, вмещающие две культуры языка, а не культуру и бескультурие.
Я не ярый противник мата, но против мата в таком количестве и в текстах. Я матерюсь, но исключительно в очень растрепанных чувствах и на ём не разговариваю. Признаком крутости и несчастной жизни в литературе мат не считаю, а считаю убогой заменой описанию чувств, заменой удобной для автора, легкой и узнаваемой для читателя в силу того, что мат знают все, а значение слова сочувствие в полном объеме немногие.
Плевки через губу и мат для меня до сих пор остались подростковой попыткой шокировать своим поведением.
Ну анон я даже не знаю, как таким как ты объяснить, что в данном например случае мат прекрасно работает на образ героя. Если бы этот человек разговаривал литературным языком это был бы полный идиотизм и беспомощность автора в написании характеров.
Ну конечно, это видимо первый автор на свете, у кого отсутствие мата окажется беспомощьностью. А во всем мире то наоборот. Все аффторы кроме матерящейся Мелемины просто идиоты!)))
(Мимокрокодил)
мне этого не объяснишь. Этот образ прекрасно обошелся бы без мата и был бы лучше и глубже. Прости, анон, но меня воротит с гопоты с раена. Обсценная лексика в русском языке возникла из-за ужасного дефицита нормальных слов, описывающих секусуальное поведение. Тема секса - огромное табу. А если запрещено, это надо хаять, ругать и поносить, так уж принято в обществе, коллективное бессознательное - наше все. Высказываюсь весьма примитивно и в общих чертах, об этом стоит почитать лингвистов, откуда и какое матерное слово произошло и какой смысл несет.
Применять эту лексику для повествования, даже от первого лица, считаю паршивой привычкой и полным отсутствием чувства языка. Только в прямой речи или косвенной речи от третьего лица, если уж так припекает.
Можно все свалить на сеттинг, если бы не существовало текстов о войне, разрухе, которые без мата выворачивали мне душу, когда автор несколькими словами растирал меня в пыль как читателя.
Человек из такого мира в первую очередь должен быть способен на поступки. А те, кто "мать-перемать, да я..." - эти нет. Вот и выходит как по мне трепло с раена, а не герой.
Пора бы уже выбросить из головы эти девяностые-двухтысячные и перестать брать оттуда образы "крутых пацанчиков" с папой-мамой-алкашами в анамнезе.
О. Боже. Мой.
О чем я с тобой вообще разговариваю. Уже второй раз ощущение, что в теме СЗ, хотя и знаю, что таких странных есть еще в количестве.
было бы таких странных побольше, не сидел бы русский язык в жопе на одних заимствованиях из других языков. Привыкли фейерверки словом "еблысь!" описывать, и рады. Кто попробовал переводить хотя бы с английского, тот поймет до какого убожества язык довели и в каких годах застрял словарный запас.
Анон, аккуратней, сейчас тебе за "блять" выскажут высокоморальное "фи".
срочно тонну кружевных платочков!
выскажу. Писать надо через букву "д". Мелемина пишет, кстати, правильно.
И не надо мне рассказывать про новояз, что "блядь" это вхора, а "блять" это типа восклицание.
Решили быть неханжами, так нехуй тут выебываться с "бляТями".
А проследуй-ка нахуй незатейливо. Потому что автор может даже слогом Йоды писать, если это будет хорошо и годно и играть на сюжет.
У мелемины мат вписался в мир. В таком мире не могут разговаривать на другом языке, а если ты думаешь иначе, значит ты ни разу трущоб не видел, да банальных рабочих окраин.