Невзирая на лица
Пишет Гость:
09.01.2013 в 00:23
Название: Смех
Номинация: Лучший ориджинал
Автор: perplexe
Рейтинг: PG
Примечание: Еще одна обычная история про школу.
Лидирует на РСИЯ. Хотелось бы узнать, что думают на этот счет аноны.
awards.ruslash.net/node/991
Номинация: Лучший ориджинал
Автор: perplexe
Рейтинг: PG
Примечание: Еще одна обычная история про школу.
Лидирует на РСИЯ. Хотелось бы узнать, что думают на этот счет аноны.
awards.ruslash.net/node/991
Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось | 33 | (24.44%) | |
2. Я читал, мне не понравилось | 23 | (17.04%) | |
3. Я не читал | 79 | (58.52%) | |
Всего: | 135 |
"...Тюль на окнах плавно колышется, и тишина. ...
...
И на пустой совершенно белой скамье – дед. С тросточкой. Сидит и постукивает в такт тюли.
Какая нах тишина? Какой нах такт у тюли Оо?
//читаю дальше лидера
прокатанепонятно чего/но у меня «смех» вошел в пятерку ориджей рсия-12, которые действительно понравились. очень. если кто-нибудь знаком с другими работами автора - поделитесь ссылкой, а.
пожалуйста.
перечитываешь отдельные предложения, отмечая: вот тут неожиданно точно, или пародоксально, или остроумно, но не смешно. мне, по крайней мере.
это такая ненавязчивая реклама автора? нет. имя автора мне действительно ничего не говорит. но хотелось бы почитать еще что-нибудь. чтобы утвердиться во мнении. или признать, что "оказалось, мне это только казалось".
Надеюсь, это никакой не лидер, потому что это слишком.
Кроме уже отмеченной безграмотности ещё не понравились пошлые бугагашечки (солдаты и зубные щётки, например).
Примеры ошибок и кривых фраз приводили, а вот эти самые, остроумные, где они? Выкладывайте же и их сюда, показывайте плюсы текста, а то автор обидится и не даст вам ссылок на свои другие работы.
и даже такт у тюля совершенно не смутил, видать, у меня с автором тактовая частота совпала ))
пожалуй, соглашусь с определением "на любителя"
это еще мало приводили. действительно, грамматических, пунктуационных ошибок, ляпов и очепяток etc в тексте не много, а слишком много. вопиюще. режет глаз. но мне это совершенно не мешает, наоборот. создает ощущение подлинности. *уж не прием ли это?*
я люблю читать воспоминания, письма и дневники, написанные простыми людьми лет 20-70 и более назад, даже немного коллекционирую - и в них, как правило, с грамотностью далеко не все в порядке. и пишущий зачастую перепрыгивает с одного на другое. фиксирует внимание на каких-то мелочах. etc.
Выкладывайте же и их сюда, показывайте плюсы текста
* то что есть плюс для одних, явно минус для других*
во-первых, подача. зачастую в историях «про школу» авторы впадают в две крайности: герои «умны не по годам» - то им 16- 17, а ум и поведение как у пятиклашки, то проявляют несвойственную возрасту мудрость и пр. читать про недоумков – скучно, про мудрецов – не верибельно. здесь же события школьных лет даются через призму воспоминаний. и умная ирония рассказчика-взрослого к месту, и поведение-диалоги юного героя и его сверстников вполне реалистичны.
реалистичность и обыденность – это же плюс? обычная история про обычную школу. новичок из е-бурга, а не из токио/чикаго. сыновей олигархов/мафиози на горизонте не наблюдается. и, главное, нет изрядно надоевших крайностей, типа: после поцелуя одноклассника пьяный еще-вчера-вроде-как натурал чувствует райское наслаждение и шевеление в штанах, переходящие во внезапную энцу. нет, даст в челюсть. и больше ничего. и во второй сюжетной линии учительница на чувства ученика не ответит.
в общем, кина не будет. проза жизни.
или все таки главный плюс - язык? классно же написано * пусть и неграмотно* но все равно класно. и в целом, и по отдельным фразочкам.
а вот эти самые, остроумные, где они?
в тексте. и в представлении (о том, что есть остроумно) читающего.
Но для текста с таким количеством ляпов удивительно читабельная штука. Про чувство стыда в пятнадцать лет мне прямо понравилось.
Но для текста с таким количеством ляпов удивительно читабельная штука.
ага, для любителя
ну и пусть.
я вот фэнтези не читаю от слова совсем - что ж теперь, на коленях просить прощения у авторов и поклонников или сразу убиться от своего вопиющего хамства?
какая ж тишина в помещении, если в это время дед долбит в пол чем-то там
про тишину (как и про смех, и про 15 etc) в тексте вообще много чего. мне вот понравилось:
" Я говорю – увидел, потому что эту тишину можно было увидеть. Она была совершенно не похожа на ту, что я чувствовал, когда вышел из квартиры. Эта – стояла стеной, только сделай шаг, и упрешься в нее лбом. "
И мысли, и умение их излагать не вяжутся с грубыми ошибками никак. Такие тонкие замечания, такие острые формулировки - и такие ляпы.
И оно правда смешно местами очень)
формойграмотностью всё не дает покоя. всё кажется, что это специально. ладно, не приём. придумываю другие версии.если не ошибаюсь (?), текст был выложен в последний день. допустим, автор понимал, что не успевает с вычиткой (а попросить кого-либо помочь по каким-то причинам не хотел), так что очепяток не избежать. и сделал обратное – намеренно усугубил ситуацию.
какой-то эксперимент. остаться неузнанным. безупречная грамотность пустышки против безграмотной сильной вещи. еtc.
???
Интересно бы знать, кто автор. +много
Грамотность меня напрягает,но не так критично, чем у некоторых НЦа.
Вроде как автор пытается все падать красиво с претензией на серьезную работу. Ошибки и у классиков были, прежде чем свет увидеть,их произведения прошли ни одну редакцию.Но дело не в ошибках, а занудстве текста.По крайней мере для меня.Много, очень много лишних сравнений и размышлений.Текст действительно на любителя.
у меня текст сохранен на винте, выложить на какой-нибудь обменник?