Невзирая на лица
Пишет Гость:
Этот текст уже обсуждался на АЧ.
09.09.2012 в 11:02
RSYA
Номинация: Лучший ориджинал
Автор: Марта (Капитан А.)
Название: "Талер для героя"
Хороший добротный рассказ в духе автора. Характеры глубоки и тонки. Настроение есть у текста, щемящее причем, пространство объемно, даже климат кожей ощущается, динамика в отношениях убедительна.
Но вот если на уровне двух ГГ смотреть - всё великолепно, а если чуть шире, на уровне "конструкции"всего мира, вопросы возникают.
Я так и не могу себе ответить на целую кучу, а это уже или недоработанность текста, или невнимательность читателя.
Вот зачем император "подарил" Ивара Альдо?
Если Ивар шел к тайным сведениям для оппозиции через роль фаворита, он должен быть или пешкой (явно не его случай), или очень цинично-рассчетливым лицедеем. Ради чего? Идеи? Тогда почему так легко отказался от нее в конце? Где этот момент раскрытия глаз? Переоценки ценностей?
Отказаться могла бы пешка. От навязываемого. У него же вроде как все было рассчитано и выбрано самостоятельно. И ранг в его организации это подтверждает, раз в конце в поезде он смог убрать всех людей с состава и провернуть побег, просто отдав распоряжение.
Кстати о побеге... То, что пара ГГ решила сбежать - понятно. Но с ними еще 2 человека. А им это зачем? Они так преданы полковнику? Почему? Из-за чего? Чтоб не задавать вопросов и пройти в кабину машиниста, должны быть резоны.
В общем, психологически на уровне лично ориентированных метаний отдельного персонажа все весьма убедительно. Но вот когда этот персонаж уже часть системы - неа. Ни разу. Они противоречат сами себе.
Так что в итоге, аноны? Это в тексте провис или моя невнимательность?
Номинация: Лучший ориджинал
Автор: Марта (Капитан А.)
Название: "Талер для героя"
Хороший добротный рассказ в духе автора. Характеры глубоки и тонки. Настроение есть у текста, щемящее причем, пространство объемно, даже климат кожей ощущается, динамика в отношениях убедительна.
Но вот если на уровне двух ГГ смотреть - всё великолепно, а если чуть шире, на уровне "конструкции"всего мира, вопросы возникают.
Я так и не могу себе ответить на целую кучу, а это уже или недоработанность текста, или невнимательность читателя.
Вот зачем император "подарил" Ивара Альдо?
Если Ивар шел к тайным сведениям для оппозиции через роль фаворита, он должен быть или пешкой (явно не его случай), или очень цинично-рассчетливым лицедеем. Ради чего? Идеи? Тогда почему так легко отказался от нее в конце? Где этот момент раскрытия глаз? Переоценки ценностей?
Отказаться могла бы пешка. От навязываемого. У него же вроде как все было рассчитано и выбрано самостоятельно. И ранг в его организации это подтверждает, раз в конце в поезде он смог убрать всех людей с состава и провернуть побег, просто отдав распоряжение.
Кстати о побеге... То, что пара ГГ решила сбежать - понятно. Но с ними еще 2 человека. А им это зачем? Они так преданы полковнику? Почему? Из-за чего? Чтоб не задавать вопросов и пройти в кабину машиниста, должны быть резоны.
В общем, психологически на уровне лично ориентированных метаний отдельного персонажа все весьма убедительно. Но вот когда этот персонаж уже часть системы - неа. Ни разу. Они противоречат сами себе.
Так что в итоге, аноны? Это в тексте провис или моя невнимательность?
Этот текст уже обсуждался на АЧ.
Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось | 100 | (51.81%) | |
2. Я читал, мне не понравилось | 33 | (17.1%) | |
3. Я не читал | 60 | (31.09%) | |
Всего: | 193 |
И что, теперь на бесплатную авторскую чушь внимания не обращать и радостно хавать?
Я разочарован Талером для героя. Обещало быть и не сбылось. Прошлый их текст на РСИЯ в соавторстве был намного лучше. Логика, обоснуй, детальки, много было хорошего, а после Талера - недоумение. Так почему же он его отдал Манфреду? Что там в поезде за дурдом и как они на паровозике рванули, отцепили вагоны? Где боевые маги, что бы остановит беглецов. Где вообще маги? Зачем прилетел летчик и что за глупый способ спасения Талера, если он спасать. И таких вопросов - сотня. Много было намеков на какую тайну и тайны - пшик, нету. Жалко несбывшееся
Ну у вас и фантазия. В упор не вижу аналогий, кроме наличия одного самолета
Скажите мне, что автор по-быстрому приделал первый попавшийся конец только ради того, чтобы отправить текст на РСИЮ. Я не верю, что можно такое писать на полном серьезе
Ладно эти две няшечки, одна трепетная, другая противоречивая вся и обе метущиеся бабы. Ладно эти их поступки и мотивации, которые можно описать только одним словом - пиздострадания. В самом деле, не первый год в слэше, тут такое и за кинк кому-нибудь сойдет.
Но поезд, блять!
Сначала убегаем в ночь холодную, потом крутим в руках револьвер и думаем, как бы лучше застрелиться, чтобы девочки все прослезились, потом снова напоминаем всем девочкам, что только недавно покрутили пистолет и все еще снова можем. А потом вах! внезапна! порхаем в сторону заката на поезде. На поезде, блять! Нет таких слов... адьютант, внезапно оказавшийся учеником машиниста, чтобы было, кому увезти наших героев в закат. Еще четые долбоеба, которые конечно же тут же согласились угнать поезд и предать Родину, чтобы только увезти героев в закат... Нет таких слов-2.
И эта дивная фраза "если бы я знал тогда, что вижу его в последний раз" и два абзаца спустя опять - сюрпрайз - он!
Автор, сколько значений слова "последний" вы знаете?
Да ладно, бог с ним с поездом, хотя поезд! поезд же!
Но как можно было вообще такой финал написать? как, я не знаю, ничто не зачесалось? Да лучше бы его вообще недописанный оставили... как можно было в такое откровенное дурновкусие под конец скатиться? что это было вообще?
Простите, был взволнован.
Это у вас он торчит повсюду, похоже. "Доктор, а приличных картинок у вас нет?"
Я там, например, совсем другие аналогии вижу.
А у меня тоже такие картинки.
Выглядело как любимый рояль автора. Сидишь такой и тут тебе на голову внезапно падает
рояльсамолет.Вообще в принципе эта фигня с самолетом крайне идиотски выглядела.
Прям ага, лошадью не добраться, надо прям целый самолет убивать ради бывшей царской фаворитки. Просто потому что кто-то дрочит на самолетики и конкретного чувака за штурвалом.
Кстати, у этого произведения еще один большой баг - преувеличение роли героев.
Прям царская шлюха так важна, ага, герой сопротивления.
Такой герой, что бросил и свои идеалы, и своих как только случай подвернулся.
При этом мечется как баба: ах, я не знал, что мне делать, я убежал в ночь холодную без шапки! ах, бросаем все, угоняем поезд, бежим с любимым!
Дамский роман в самом худшем его проявлении.
И ладно подружке такое дарить - как можно было настолько недоработанный текст на РСИЮ отправить?
внезапно вопрос: ты считаешь, что в текст, которому изначально никакого идеологического/политического обоснуя не полагалось, (патамучто заказчику надо не это) его можно вставить в процессе "доработки" нормально, так, чтоб не торчало ниоткуда?
Не знаю, я не автор.
Предполагаю, что можно обыграть так, чтобы не выглядело, как магия в этом фике - что? зачем? нафига?!
Проблема-то не в том, что "идеологического/политического обоснуя". А в том, что в том виде, в котором оно щас, выглядит как пиздец. Одно дело "две няшечки поебались в избушке", другое - замах на нечто большее и выход на копейку. Смешной при том.
Это еще что! А если из каждога героя тебе на голову падает самолично Манфред Альбрехт фрайхерр фон Рихтгофен???!! Ужас же
а это опять к доктору и его неприличным картинкам. Я, например, люблю Рихтгофена, и с удовольствием бы понаходила его в этом тексте, но нету. Внешность разная, темперамент разный, рода войск разные, поступки и те разные.
Мне финал тоже кажется несколько поспешным и не до конца продуманным, но претензии анонов выше умиляют.
Я другой анон, но да, аноны, запрещающие автору дрочить на любимый типаж - умиляют
тоже дрочу на благородных вояк!
Насколько я знаю по выкладкам на Сером и личном сайте, у Марты кроме Талера два законченных текста: Рейд и Право победителя. И один незаконченный - Чужая война.
Где там означенный типаж "благородного вояки"?
И что, ни один не лучше Талера?
[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]
а раскройте мне глаза, хочу тоже это видеть