Невзирая на лица
Пишет Гость:
30.08.2012 в 12:57
Связанные кровью
Автор: Xsana
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Фэнтези
Предупреждения: Инцест
ficbook.net/readfic/6950
Апофеоз всего того, что зовется страшным словом "Фикбук".
Было порекомендовано, как фэнтезийно-порнографическая история в необычном антураже, с харизматичными героями и увлекательным сюжетом.
На деле мы имеем: шаблонный мир, пресную и порой откровенно смешную энцу, картонных персонажей, один из которых суров, как Сталлоне, а второй - типичная членодевка. И ужасный язык. Ужасный, мертвенный, ходульный какой-то язык, продираться через который было равно поеданию кактусов.
Самое смешное, что автор в комментариях к своим "трудам" гордо зовет себя филологом.
Автор: Xsana
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Фэнтези
Предупреждения: Инцест
ficbook.net/readfic/6950
Апофеоз всего того, что зовется страшным словом "Фикбук".
Было порекомендовано, как фэнтезийно-порнографическая история в необычном антураже, с харизматичными героями и увлекательным сюжетом.
На деле мы имеем: шаблонный мир, пресную и порой откровенно смешную энцу, картонных персонажей, один из которых суров, как Сталлоне, а второй - типичная членодевка. И ужасный язык. Ужасный, мертвенный, ходульный какой-то язык, продираться через который было равно поеданию кактусов.
Самое смешное, что автор в комментариях к своим "трудам" гордо зовет себя филологом.
Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось | 3 | (2.78%) | |
2. Я читал, мне не понравилось | 33 | (30.56%) | |
3. Я не читал | 72 | (66.67%) | |
Всего: | 108 |
быстрофикс
Ваш модератор
Никто ниасилил дальше.
и на этом критика заканчивается
А с чего вы взяли, что это критика?
мне вот интересно, вы читали сие аццкое творение?
Чтобы писать, нужно читать литературу, желательно хорошую. Критику чужих твАрений читать не нужно, ничего, что хочется так назвать - тоже. Да и пока вообще хочется что-то так называть, лучше не писать.
мне вот интересно, вы читали сие аццкое творение? Одну главу только, не моя тематика )) Как и многие, пошла поужасаться по ссылке, наткнулась на вполне терпимый текст, и прочитала первую главу.
Чтобы писать, нужно читать литературу, желательно хорошую. Критику чужих твАрений читать не нужно, ничего, что хочется так назвать - тоже. Да и пока вообще хочется что-то так называть, лучше не писать. Сразу равняться на гениальную литературу? Имхо, сначала нужно дорасти до просто хорошего фанфика. И нужно, по-моему, читать также время от времени плохие произведения, чтобы знать, как НЕ нужно писать. В последний раз, когда я равнялась на хорошее произведение (была в восторге от Мисимы, Майринка, Зюскинда), я написала какую-то мэри-сьюшную хуйню, и там был заметный плагиат сюжетной линии. Но это, правда, было давно. Мой метод - расти постепенно. Ставить определённые цели и достигать их. Например, такая цель - писать лучше типичных фикбуковцев ))
Это прозвучало как "сразу давать ребенку хорошую, вкусную и питательную еду - картошку, фрукты, мясо? Да ну, не дорос еще. Пусть пока поест доширака, а вот как дорастет до подросткового возраста, станет сильным и крепким - вот тогда можно и пироги с кашей, чтоб хорошо развивался". И что, простите, из такого дитяти разовьется на дошираке? Учиться надо всегда на лучшем. С Норы Галь начните. Я вот поздновато ее для себя открыл - еще в школе читать надо было, а потом перечитывать время от времени, - но узнал за время чтения столько нужных работающему с языком человеку вещей, сколько за все время учебы на филфаке.
а дальше слабо?
а дальше слабо? Не мой кинк, а так бы почитала. Не всякий инцест люблю, мне больше нравится читать по ГП.
А почему "прочитать гениальный роман" равно "написать гениальный роман"? Вы пишете по образцу?
все первые романы слегка биографичны. я как бэ намекаю
Друже, материнское молоко - вообще самая лучшая, самая качественная и питательная пища в мире, и никакая другая с ней не сравнится. Как научиться обращаться со словом, если не глядеть на лучшие образцы, на классику? Чему ты научишься у низкопробных фикрайтеров? Разве что чсв почешешь: мол, а вот здесь плохо, а вот здесь еще хуже, и вообще я лучше пишу. Я вырос на Гоголе, на Чехове и А.Н. Толстом, на Ильфе и Петрове, Купере и Майн Риде, на русской, украинской и зарубежной классике. И я тоже писал мерисьюх лет в пятнадцать. Потом перерос, писать начал лучше - в том числе и потому, что вырос и поумнел, начитался фиков и прочувствовал тенденции, ознакомился с фикописательскими традициями. Говно старался не читать - только лучшие образцы, и из них многому научился. Но хуй бы я написал хоть что-то читабельное, если бы с детства не научился чувствовать слово, его оттенки и переливы, любить его, ценить и уважать. А научиться этому можно только у лучших - у классиков, потому что это вершина таланта и мастерства, культуры и мысли, и у фольклора, потому что это воплощенный дух языка и народа. На фикбуковцев можно оглядываться, как на соперников и товарищей, но стремиться надо - к недостижимому. Тогда и прыгнешь выше головы.
Я вырос на Гоголе, на Чехове и А.Н. Толстом, на Ильфе и Петрове, Купере и Майн Риде, на русской, украинской и зарубежной классике. И я тоже писал мерисьюх лет в пятнадцать. А я росла на ГП и детских детективах серии "Чёрный котёнок". Классику во время этого самого роста читала, но что толку, когда со своим юношеским максимализмом, цинизмом, банальной нехваткой знаний о мире, отношениях между людьми я просто читаю их и ничему не учусь? Это сейчас только, когда я уже имею более-менее трезвую оценку себе, своим возможностям, когда не стесняюсь себе признаться в своих слабостях вместо того, чтобы делать вид, что их не существует, - вот сейчас я могу учиться у них. Но, как я уже говорила, со мной стратегия "стремись сразу к лучшему" не работает. От Мэри-Сью, бисёнэнистых геев и сладких укэшечек я ушла аж год назад именно благодаря тому, что поднималась шаг за шагом по лестнице, а не на лифте пыталась сразу попасть на пьедестал великих и гениальных. Это хорошо - учиться у классиков. Но учиться, имхо, можно всегда, везде, у всех. Я не читаю всё подряд, но могу зайти сюда и на Имхо и найти жуткие фанфики или фанфики средней руки, почитать, кому что нравится и не нравится, потому что есть люди много умнее, талантливее и внимательнее меня. Их замечания тоже важны. Бывает так, что они замечают такое, что я даже со своим опытом проб и ошибок чувствую себя запутавшимся куском идиота.
Повторяю, я не отказываюсь от классиков. Сейчас я началаоткрывать для себя русскую литературу (так как школа отбила к ней всякую охоту) и не считаю, что подступилась к ней слишком опздно. Ранбше я её банально не понимала, сейчас - самое время. Но мне больше нарвятся зарубежные писатели. Меллвил, Ма
Я вырос на Гоголе, на Чехове и А.Н. Толстом, на Ильфе и Петрове, Купере и Майн Риде, на русской, украинской и зарубежной классике. И я тоже писал мерисьюх лет в пятнадцать. А я росла на ГП и детских детективах серии "Чёрный котёнок". Классику во время этого самого роста читала, но что толку, когда со своим юношеским максимализмом, цинизмом, банальной нехваткой знаний о мире, отношениях между людьми я просто читаю их и ничему не учусь? Это сейчас только, когда я уже имею более-менее трезвую оценку себе, своим возможностям, когда не стесняюсь себе признаться в своих слабостях вместо того, чтобы делать вид, что их не существует, - вот сейчас я могу учиться у них. Но, как я уже говорила, со мной стратегия "стремись сразу к лучшему" не работает. От Мэри-Сью, бисёнэнистых геев и сладких укэшечек я ушла аж год назад именно благодаря тому, что поднималась шаг за шагом по лестнице, а не на лифте пыталась сразу попасть на пьедестал великих и гениальных. Это хорошо - учиться у классиков. Но учиться, имхо, можно всегда, везде, у всех. Я не читаю всё подряд, но могу зайти сюда и на Имхо и найти жуткие фанфики или фанфики средней руки, почитать, кому что нравится и не нравится, потому что есть люди много умнее, талантливее и внимательнее меня. Их замечания тоже важны. Бывает так, что они замечают такое, что я даже со своим опытом проб и ошибок чувствую себя запутавшимся куском идиота.
Повторяю, я не отказываюсь от классиков. Сейчас я началаоткрывать для себя русскую литературу (так как школа отбила к ней всякую охоту) и не считаю, что подступилась к ней слишком опздно. Ранбше я её банально не понимала, сейчас - самое время. Но мне больше нарвятся зарубежные писатели. Меллвил, Ма
Ууу, как все запущено-то.
Если начинать не с впалого литса, меня с первой же главы сквикнула тенденция автора называть любовью обычную ёблю.
Ну риали, сперва герцог делая рожу цЫничного имбициозного чувака, говорит что дескать в меня влюбился принц драконов, поэтому я его трахнул, инсценировал похищение, стребовал с его родни фамильную ценность, бросил его и съебался. Ну молодец, предприимчивый парень.
А дальше:
Игнарта едва заметно усмехнулся. У мальчишки не было опыта, но отдавался он так страстно, так горячо, так самозабвенно, что герцогу – тогда еще Игнарте-младшему, — изменяла его хваленая выдержка, и самообладание разбивалось тысячью обжигающих хрустальных осколков. До сих пор он вспоминал их ночи: тревожный треск костра, бездонное черное небо над головой, усыпанное колючими иглами звезд, терпкий запах травы – и в голос стонущего под ним прекрасного юношу с длинными медно-красными волосами, который судорожно хватался за его плечи, плакал и просил – сильнее, быстрее, глубже…
До встречи с этим драконенком Игнарта и не подозревал, что в мире может существовать такая любовь. Искренняя, беззаветная, не требующая ничего взамен, страстная и нежная одновременно, трепетная и сжигающая дотла… Он вообще не верил в любовь – он верил только в страсть, ибо иной любви высокопоставленные люди октальского света не знали, как не знали они иного брака, кроме как брак по расчету.
Оказывается, у него там была любовь, которая ещё и неравно страсть.
сильные, крепкие руки брата.
вот просто нигде без него никак
ну и без
опалить ухо жарким дыханием
жаркого дыхания_тм тоже
и опять же имха, но для ориджа
в человеческом облике они ничем не отличались от людей, за исключением, конечно, их ослепительной красоты.
– Как тебя зовут-то, малыш?
— Энтарейе, — несколько смущенно ответил дракон.
— Len’ya? – переспросил Игнарта, недоуменно вскинув бровь.
— Любимый, — пояснил Энтарейе, густо покраснев.
тоже не слишком оригинально
ну и заменители имен, этот чувак в своей голове себя называет герцог, притом что вроде как в это время им и не являлся
Да уж, не ожидал встретить в Вэнэе принца драконов, — с усмешкой подумал Игнарта, краем глаза косясь на наблюдающего за ним юношу. Глаза парнишки были полны такого обожания, что герцог боялся, как бы драконенок сейчас на него не набросился и не изнасиловал.
ещё
— Не спеши, малыш, — промурлыкал Игнарта. – Ты вообще совершеннолетний?
— Мне уже семнадцать! – капризно заявил Энтарейе.
— Ну, по человеческим меркам почти совершеннолетний, — кивнул герцог. – А по драконьим? Во сколько у вас совершеннолетие наступает?
Мальчишка недовольно посопел.
— В сто пятьдесят…
яннп, как вообще происходит тут взросление у драконов
если как я думаю автор взял людским совершеннолетием 18
то у драконов аналогом 18 должно быть либо стописят, либо меньше, но не 17 жэ
дракон в семнадцать вообще должен в человеческом виде быть крохой, или когда ему будет стописят, он в человека превратиться вообще не сможет?
Да ладно, типичный яойчиг же, там всякого мусора типа
обнял за шею, прижавшись к старшему всем своим хрупким, тонким телом, сотрясающимся от рыданий.
стока, что можно проблеваться радугой стопицот раз.
Эвор… пожалуйста… — он тяжело сглотнул. – Умоляю… я хочу тебя… прошу… возьми меня… возьми…
Эвор тяжело выдохнул, откидывая голову назад.
— Уже… взял… — с грустной улыбкой заметил он. Реген всхлипнул и наклонился, ловя его губы.
Q__Q Ведь так... трогательно...
— Да не бойся, не заблужусь я! – одернул брата Реген. – Хватит ходить за мной по пятам, как за неразумным дитем! Смотри лучше за своей ненаглядной принцессочкой!
Это притом, что весь оридж он ведет себя с братом именно как подросток, а не человек овер 20 лет.
— Но… он же… мы же родные братья…
— И что? – пожала плечами Ее Высочество. – Вы же любите друг друга, так?
— Но это же… странно. Это… противоестественно…
— По мне, в тысячу раз омерзительнее и противоестественнее, когда люди делают это без любви, — презрительно произнесла Астальда. – А если ты любишь, то какая разница, кто этот человек – мужчина ли, женщина, друг ли, брат, сестра, наставник, господин… Да даже не человек! Ты ведь слышал легенду про то, как один юноша влюбился в русала?
— Но они не были связаны родственными узами.
— Их связали узы много более крепкие и прекрасные, — ответила Астальда. – Но даже они, как мне кажется, показались бы чахлыми и скупыми на фоне той привязанности, что питаете друг к другу ты и твой брат. И если вы так любите друг друга, какое вам дело до всего остального мира?
По-моему сия принцесса аватара автора.
откуда вы столько знаете о моих чувствах? Брат не мог вам этого рассказать…
Астальда улыбнулась.
— А может, я Провидец Разума Чтец Чувств?
Обоснуй имхо кривоват.
— Мы занялись любовью, — обреченно повторил Эвор, снова роняя голову на руки.
три абзаца спустя
— Не могу… — внезапно хрипло прошептал Реген. – Я не могу…
Астальда выпрямилась, отпуская его горло, и маг уронил голову на руки.
Реген сглотнул, скользя взглядом по густым темным волосам брата, по крепким, широким плечам, по сильным, мускулистым, надежным рукам, представляя, как эти руки обнимают его, и утопая в сияющих радостью и любовью агатовых глазах.
опять руки
аноны, силы покидают анона-кактусоеда
а всего три главы осталось!
Зато герцог, уууу, прекрасен просто.
— Это самовлюбленный, высокомерный и дерзкий тип, который только и думает, как бы потуже набить кошелек да засунуть руку под юбку… прошу прощения, в штаны какому-нибудь смазливому юнцу, — отчеканила она.
— Ну почему же, юбки мне тоже нравятся, — справедливости ради вставил Игнарта.
Какая незамутненность.
Блин, ребята, мне осталась только одна глава и эпилог, а фикбук лёг.
Это печально. (с)
Аффтару неведомо, что друзей, сестер, наставников и господ можно любить не меньше, чем любовниц и любовников, но при этом не мечтать выебать
Автору ведомо, он выше высказался, что это все старо и тухло и
Чувства без секса пусты, неискренни и безжизненны.
Боже, я прильнул к дискуссии с автором, и меня порвало в лоскуты. Я не хочу верить, что люди с таким вывихнутым мировоззрением живут на моей планетке.