Невзирая на лица
Пишет Гость:
30.09.2011 в 23:32
«Тест Роршаха»
Фандом: Sherlock
Автор: lightless
Пейринг: Лестрейд/Майкрофт
Рейтинг: PG
awards.ruslash.net/fic/fictext.php?id=1667
Странная красочность.
Фандом: Sherlock
Автор: lightless
Пейринг: Лестрейд/Майкрофт
Рейтинг: PG
awards.ruslash.net/fic/fictext.php?id=1667
Странная красочность.
Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось | 11 | (18.97%) | |
2. Я читал, мне не понравилось | 13 | (22.41%) | |
3. Я не читал | 34 | (58.62%) | |
Всего: | 58 |
Автор, я вас люблю
Кстати да, к тому же (в угоду красочности текста) он совершенно невнятно подан.
сюжет кристально ясен, если этот текст читать так, как он того заслуживает - вдумчиво и погружаясь в атмосферу чувств, которые переданы здесь с необыкновенной реалистичностью
мастерское применение техники передачи чувств, не называя их напрямую
насколько текст вам кажется красочным, настолько он чувственный, если его правильно читать
развитие чувств гг раскрыто полностью, от и до, где здесь вы нашли невнятность?
справедливости ради скажу, что мне текст "поддался" только со второго прочтения
здесь нет ни кинестетического отображения чувств, ни через непосредственные действия, ни через прямое называние
он на первый взгляд может показаться "красочным", но "сухим", малоэмоциональным
но если эмпатически подстроиться к тому, что происходит с гг, то вот это очень опосредованное отображение чувств создает необыкновенную их "настоящесть"
переживания с неизъяснимостью "дао"
они таковы, что прилагательные и наречия кажутся слишком грубыми, чтобы их описать (это я про свое читательское восприятие)
попробуйте, это офигенно!
Возможно проблема в том что я рисую. так фапать на процесс собственного творчества я не умею хоть на голову стань.
Когда я рисовал его портрет, то грунт клал серый, рисунок и подмалевок выполнял прозрачной коричневой краской, а уж на лессировках оттягивался по-полной – хоть в некоторых местах я без них и обходился. Отчасти, это был нетонкий закос под Рембрандта – но под Рембрандта косить и незападло. С другой стороны, «как Рембрандт» может только Рембрандт – и все мои эксперименты с наложением пастозных мазков там, где мне хотелось передать ощущение динамики, и обыгрывающей их разной прозрачности светотенью там, где мне мечталось облечь все туманной дымкой неопределенности, все мастичные и янтарные лаки мира и пример башмаков Ван Гога не могли помочь моей картине стать чем-то помимо амбициозного месива красок.
Нет, не могу, простите, просто не могу влезть в эту шкуру.
только не в описании чувств гг
думаете, автор сам не художник? и только ознакомился с темой для использования в фике? мне интересно было бы узнать
я во всех этих описаниях считывала чувственный подтекст
хы... перечитала
он фапает на Майкрофта в этом тексте. после его признания, кстати
это текст о Майкрофте, а не о творчестве
блин... почему я объясняю такие вещи
Мне трудно думать после:
цитата, длинная
[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ] Тот самый случай искренней графомани, когда в угоду красному словцу поступятся достоверностью, правдоподобностью, выкинут за борт реальное знание о том, что такого не бывает (блин, светится в тех местах, где свет не падал) и восхитятся собой - о как я завернул, не всякий и разберется.
Простите, у меня баттхёрт.
Ну не мой фломастер настолько не мой. Я вижу, что это выражение чувств. Мне его этого странного выражения с перебором что ли.
кипящий полумрак фона легко себе представляю
безликие струи стен - да, озадачивало еще при первых прочтениях, но фиг их разберешь, этих художников, вполне допускаю, что они могут стены видеть струями с лицами или без
все остальное в тему
я не вижу восторга автора в этом отрывке, хоть убейте. исступленность, надрыв - да
струи стен легко могу представить, как выглядели бы на картине
а безликий как синоним маловыразительного. так что вполне
О, я понимаю о чём этот кусочек (наверное, насколько могу понять этот неблизкий текст). Тут просто плохо сказано. А смысл: безликие больничные стены нарисованы потёками краски. Так всё логично.
не вижу восторга автора в этом отрывке, хоть убейте. исступленность, надрыв - да
Анон остыл и готов признать свою неправоту.
Да, возможно так оно и есть, тут просто восторг Лестрейда перед Майкрофтом. И его такая лавина, что мне от неё стало дурно.
Баг в моей прошивке, а не в тексте.
да, там везде, от начала и до конца текста просто бездна чувств
Да, я заметила
она передает мироощущение этого художника. он такой социофоб, именно так чувствующий и переживающий, эксцентричный, язвительный, но не способный сказать о чувствах кроме как своими картинами
мне фильм "любовь это дьявол" вспомнился фразой, где художнику приятельница говорит о том, что его любовник убивает себя от того, что не видит проявлений любви. но если б он только знал, с какой любовью художник пишет с него портреты.
по-моему мнению, за способность дать столько слэша в почти безрейтинговом тексте - он лучший
ну скажите же, что фик
охуененшедеврален!!!!ППКС.
От текста ощущение, что общаешься с экзальтированной дамочкой, которая рассказывает тебе о ком-то, кто ей сильно нравится. Сначала забавляет, но потом напрягает и хочется выключить - я определенно не ее аудитория. Собственно, я фик до конца и не дочитала - выключила.
бля, ну неужели никого это не трогает так же, как меня?
не бывает же так, чтобы произведение было написано для единственного человека в мире, который мог бы его прочесть и оценить
когда Лестрейд злится и не хочет видеть Майкрофта, в раздражении проговаривается о своих чувствах, а тот в ответ фактически предлагает ему стать стать любовниками, если тот пожелает
как это сделано!
как они меняются
В первом портрете я его высмеивал, второй картиной хотел причинить боль навечно, когда писал третью, меня снедало восхищение, четвертой нельзя было допустить.
анонам, которые не могут разглядеть сюжет
Прости, анон, когда я такое читаю, я сижу вот так:
Ну то есть реально, это какое-то девичье-девичье ожидание ранимого чувствительного юноши, который все поймет и все разделит и вызовет в барышне именно те чувства, которые она трепетно лелеет в своей душе..
Я, наверное, слишком стар для this shit, у меня свое shit, другое)))
А аноны не об этом. Тема чувств, разумеется, раскрыта (с перебором).
Слито тут:
Мы, тем временем, были в бегах. Запутанная история, подробности которой строжайше засекречены. Если вкратце: Холмс зарвался и сцепился сразу с несколькими своими политическими оппонентами, которые ради уникальнейшей возможности начистить ему лоснящуюся самодовольством морду даже договорились на время забыть о разногласиях и, объединив усилия, избавиться от надоедливого выскочки. Охота происходила на всех уровнях, счета Холмса были заблокированы, половина сторонников поджала хвосты, другая половина с интересом наблюдала за происходящим, выжидая, все потенциально близкие люди, включая миссис Хадсон, которой Холмс иногда помогал с кроссвордами, были объявлены в розыск по подозрению в терроризме. Надо ли говорить, что в моих глазах это не добавило ему очков почёта.
И далее, лучшебы этих типа приключений вообще не было а то ждешь чего-то и обламываешься.
Ну то есть реально, это какое-то девичье-девичье ожидание ранимого чувствительного юноши, который все поймет и все разделит и вызовет в барышне именно те чувства, которые она трепетно лелеет в своей душе..
Я, наверное, слишком стар для this shit, у меня свое shit, другое)))
прощаю, анон
не скажу за барышню-автора, я не телепат
а лично я не охотник за чувствительными, нежными и ранимыми мужчинами. я эмоциональный наркоман, можно так сказать, охотник за катарсисами. со все возрастающей дозой. меня в большой литературе уже ничего не торкает, не превышает моего порога. а в слэшэ, как оказалось, редко, но встречаются такие жемчужины. в 00:30 я написала, что именно в этом тексте нахожу ценным
да простит меня модератор за разговоры о себе