Невзирая на лица
Пишет Гость:
14.01.2011 в 21:52
Название: "Мы ведь целую вечность..."
Автор: Polden
Фандом: трилогия к/ф "Неуловимые мстители"
Пейринг: Данька Щусь/Валерка Мещеряков
Рейтинг: NC-17
Жанр: драма
Размер: макси
Предупреждения: немного мата. Смерть персонажа. Смена POV, нелинейное повествование.
Статус: завершен
Дисклеймер: персонажи пренадлежат Эдмонду Кеосаяну, история - истории.
Саммари: попытка представить, как могла бы сложиться жизнь героев в исторических реалиях того времени.
slashyaoi.borda.ru/?1-0-30-00003842-000-0-0-129...
Аноны, давайте обсудим этот фик. Как вам вообще? Я вот боюсь открывать, что там вообще, кто читал?
И хочется и колется анону (((
Герои любимые и родные, да и смерть персонажа пугает.
Автор: Polden
Фандом: трилогия к/ф "Неуловимые мстители"
Пейринг: Данька Щусь/Валерка Мещеряков
Рейтинг: NC-17
Жанр: драма
Размер: макси
Предупреждения: немного мата. Смерть персонажа. Смена POV, нелинейное повествование.
Статус: завершен
Дисклеймер: персонажи пренадлежат Эдмонду Кеосаяну, история - истории.
Саммари: попытка представить, как могла бы сложиться жизнь героев в исторических реалиях того времени.
slashyaoi.borda.ru/?1-0-30-00003842-000-0-0-129...
Аноны, давайте обсудим этот фик. Как вам вообще? Я вот боюсь открывать, что там вообще, кто читал?
И хочется и колется анону (((
Герои любимые и родные, да и смерть персонажа пугает.
Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось | 21 | (16.8%) | |
2. Я читал, мне не понравилось | 33 | (26.4%) | |
3. Я не читал | 71 | (56.8%) | |
Всего: | 125 |
Да уж явно не слешить!
У тебя есть данные, что этот актер не был фикрайтером? ))
В любом случае АКД абсолютно никаким образом не ограничил круг лиц, которым дал разрешение делать что угодно со своим персонажем ))
Бремя доказательств лежит на утверждающем.
Прекрасно. В таком случае будьте последовательны и докажите, что это утверждение истинно и применимо к данному спору)))
Не важно, что он собирался делать.
Важно, что по логике анона актер имел на это право, а фикрайтер - нет ))))
А мне очень понравилось, как написано, и я считаю, что автор талантливый. И текст тут вообще не обсуждали, что печально(((
Вам построчное обсуждение нужно? Этот "талантливый" текст - канцелярит с матом и розовыми соплями, и претензиями на историчность. Он плох и как текст сам по себе, и как фик. Талант здесь и не ночевал.
А какие-нибудь цитаты?
Видимо, вы не читали других опусов автора. Поверьте, все пишется по одному и тому же шаблону. Плюс истеричность и обилие мата.
Он плох и как текст сам по себе, и как фик. Талант здесь и не ночевал.
Воистину
Послушайте, ну нельзя же тут цитировать весь текст подряд.
Ну я же и говорю "какие-нибудь". Просто как пример.
"Тяга дотронуться до него усиливалась, но я еще не до конца осознал природу этого стремления. Тогда мне казалось, что это не более чем потребность молодого организма найти любой объект, с которым можно было бы освободиться от постоянного и гнетущего желания."
А вот вам пример эротики:
"Он стоны глушит, мне в глаза глядит и у меня яйца лопаются — это от взгляда-то..." "От меня хоть прикуривай - жарко мне с ним... Жарко, хуй разрывается и засадить хочется — сил нет!"
И опять кацелярит:
"Я обманывал ее чувства ради собственного удобства, потому что не имел смелости признать свою любовь с Данькой и принять последствия этого признания."
И вот так - весь текст.
Очень похоже на то, как Валерка говорит в фильмах...
Данька там говорит и думает исключительно матом
Ново. Свежо.
По-моему, автор несколько перестаралась со стилизацией (мне сложно представить вышеприведённый отрывок как мысленную речь
Нет, любезный анон, канцелярит - это канцелярит, и он не делает персонажей вхарактерными, если только эти персонажи - не чиновники и бюрократы. Что же касается конкретного персонажа Валерки Мещерякова, то он в каноне не использует канцелярит. Его речь, как уже было сказано выше - это речь мальчика из хорошей семьи. Автор попытался это передать, но не сумел, и у него получился Валерка, использующий тяжеловесные конструкции и газетную лексику.
Какая ещё газетная лексика? Лексика дешёвых романов, пожалуй, ну а кто сказал, что Валерка вырос на хорошей лит-ре?
В фильмах, кстати, "интеллигентная" речь героя звучит столь же неестественно. Правда у Кеосаяна эта лёгкая карикатурность образов создаёт комедийный эффект. В фике она как-то не к месту.
"Почему трэш? Фактически-историческая основа соблюдена основательно, - автор историк-профессионал. Характеры простроены вполне элегантно (мужские, конечно же). Сюжетная и стилистическая канва - едины..."
Все-таки жаль мне историю - если нынче такие историки-профессионалы пошли, то что же дальше-то будет?
Добавлю еще, что автор явно и усиленно пытался изобразить речь мальчика-гимназиста начала 20 века, но попытка провалилась с треском
Слишком казенный язык. Живые люди так не разговаривают и не думают. И в те годы тоже так не думали и не разговаривали
Другой анон
жаль мне историю - если нынче такие историки-профессионалы пошли, то что же дальше-то будет?
ППКС...
у Кеосаяна эта лёгкая карикатурность образов создаёт комедийный эффект
Побойся бога, анон - это ж был патриотический фильм для советской молодежи! Какой, нахрен, комедийный эффект?
В фике она как-то не к месту.
Э нет, любезный - если пишешь фик по определенному канону, так изволь соответствовать канону же.
Она звучит несколько странно не потому, что она неестественная, а потому, что она выглядит необычно в другой, неинтеллигентной языковой среде. Вот и все.
Вам не рвёт шаблон присутствие в фильме такого персонажа, как Буба Касторский?
Фильмы "про неуловимых" стали лютым вином именно потому, что автор отошёл от шаблонов "патриотического кино", сделав своеобразный русский вестерн для подростков.
Все-таки жаль мне историю - если нынче такие историки-профессионалы пошли, то что же дальше-то будет?
И что же будет?
Ну, будут косяками ходить такие же "историки-профессионалы", которые явно не умеют работать с источниками и документами, зато умеют пыжиться и помахивать дипломами.
Вы полагаете, раньше таких людей не было? Я полагаю, что были. Причём в СССР они должны были чувствовать себя более вольготно, чем сейчас. И ничего, история их пережила.
Мы все умрем, анон! Все, все!
Я бы много тебе сказал анон, только надоело уже бесконечно обсужадть это УГ, именуемой фиком
начать с того, что историки-профессионалы таких вещей не пишут - не до того им. а штука в чем: если уже девочки-яойщицы начали писать фики про застенки нквд - значит, повсеместное зомбирование насчет темного прошлого россии дало свои плоды.
кстати, коммерсанты тоже не дремлют, вон уже баннеры дайревские пестрят портретами дедушек и предложениями узнать, кто из предков анона сгнил в тюрьме, а кто служил при царе.
так и хочется возопить: отъебитесь от прошлого моей родины, суки!
так и хочется возопить: отъебитесь от прошлого моей родины, суки!
Золотые твои слова, анон!
Анон, а скажи-ка мне пожалуйста, ты в Холокосте ведь не сомневаешься? А с какого хуя ты сомневаешься в репрессиях тридцатых-пятидесятых? Везде все было дерьмово, а твоя родина была в шоколаде, а потом пришли злые дяди и прозомбировали тебя-несчастного, наврали с три короба про темное прошлое. Уж постыдился бы, честное слово. Налицо признаки совсем иного зомбирования (которое сейчас, кстати, очень развито) - мол, все было круто, за исключением отдельных перегибов.
А то, что сейчас модно стало всячески обгаживать СССР - так это не нужно быть "дипломированным историком"