Невзирая на лица
Пишет Гость:
18.08.2010 в 20:22
Аноны, а не обсудить ли нам тексты славного и талантливого автора Джо Миллер?
Я б все обсудила, но если требуется один – пусть будет ранний.
«Уроки ориентации» kink.theoriginal.ru/viewtopic.php?id=829
Прекрасный юмор. Несомненный талант в описании комических ситуаций. Яркие образы. Особенно Джун. Оляля, а не уке!
При этом – рваная такая композиция, размножавшаяся «почкованием». Но читалось-то запоем.
Автор уже много чего написала, читаема очень.
Хочется знать ваше мнение, аноны!
Я б все обсудила, но если требуется один – пусть будет ранний.
«Уроки ориентации» kink.theoriginal.ru/viewtopic.php?id=829
Прекрасный юмор. Несомненный талант в описании комических ситуаций. Яркие образы. Особенно Джун. Оляля, а не уке!
При этом – рваная такая композиция, размножавшаяся «почкованием». Но читалось-то запоем.
Автор уже много чего написала, читаема очень.
Хочется знать ваше мнение, аноны!
Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось | 132 | (41.38%) | |
2. Я читал, мне не понравилось | 88 | (27.59%) | |
3. Я не читал | 99 | (31.03%) | |
Всего: | 319 |
я не тот анон, к которому вы обращались, но мне стало интересно - как долгий процесс становления профессиональным писателем связан с корректорской/редакторской работой? Ваш гневный пост, он вообще к чему тут был?
Вопрошающий анон не заметил, что я отвечала двум разным анонам по разным вопросам?
Ну что ж. Пожалуй, из этого все равно ничего бы не получилось. [Выпилено про собеседника - Модератор]
вы читать умеете? Где в моем комменте я выражаюсь этими словами - "стать профессиональными писателем"? если вы пишете так же как читаете, вы графоман и есть.
Не буду врать, русскую классику в руки брала относительно давно - той зимой и была эта "Анна Каренина" Толстого, начинала читать с целью узнать все ли книги у Толстого такие тяжелые как "Война и мир". Оказалось, что нет. К слову, лучше бы в школьной программе была Каренина. Из зарубежной, Дюма сейчас приглянулся.
Так, ну а что хорошего посоветуете из наших авторов рунета? Я так подозреваю, вы не только классикой увлекаетесь, раз бываете на этом сообществе.
вы выделили фразу про "все профессионалдьные писатели работают с редакторами" и накатали гневный пост про то, как трудно стать профессиональным писателем. Я очевидно, по вашей терминологии отношусь к подвиду дубовых анонов, но мне непонятно, как трудность становления профи оспаривает то, что все профи работают с редакторами?
жирный шрифт сбивает, это до.
[Выпилены разговоры об анонах - Модератор]
анону, с которым у меня дискуссия про классику:
нет, ничего советовать из слешного русскоязычного я не собираюсь. просто поверьте на слово. тексты, что лучше данного, которого мы обсуждаем, есть и многа.
пример проведу из того же Муму , над которым вы "рыдали".
в "Муму" есть множество мыслей и идей, которые нам хотел передать автор. которые буквально лежат на поверхности. Например то ,как плохо жилось крепостным, и как ужасно зависеть от другого (недалекого) человека, ну и прочее, что должны помнить из курса школьной литературы.
а теперь про "Уроки". скажите ,в чем идея, смысл данного произведения? где та доминирующая задумка, которая должна быть видна даже не слишком внимательному читателю? что должен читатель вынести после прочтения данного "произведения"? где хоть глубокая, хоть неглубокая мысль?
и я вам скажу. ее (мысли, идеи, для чего и зачем пишется произведение, кроме как "расслабить мозги") там нет. нету. как в таком случае у вас ,анон, поворачивается язык называть это "одним из лучших произведений в рунете"? ну блин ваще. нет ,если вы настаиваете, чисто чтоб понастаивать, я больше с вами не общаюсь. [Выпилено оскорбление собеседника - Модератор]
Анон протестуэ! В произведениях Донцовой тоже нет идеи. Но читают же - разница в том, что издали, а перед изданием - прилизали. Давайте пропихнем Джо в издание! Проверим гипотезу, так сказать
2010-08-19 в 12:39
Анон не поведется на такую провокацию
дерьма в книжных магазинах и так хватает. давайте качественные тексты будем пропихивать в массы? чтоб отношение к слешу не формировалось негативное от прочтения таких вот Джо и прочих, кто только начинает знакомится с жанром.
И де? И де они?...
Мы 2 разных анона Т_Т Я тот, кто читал Каренину, просил совета в русском слеше и назвал Джо одной из лучших в рунете. Муму читал другой аноним.
Сейчас постараюсь разъяснить, в чем наши мнения с ваши различны. Я не сравниваю ориджи с классикой, считая это нечестным сравнением. Слеш - это как ни крути развлечение, хотя не спорю, в любом тексте должна быть какая-то идея. Но ставить на одну линейку того же Тургенева и авторов ориджиналов - это слишком. Понятно, что уровень разный. Был бы одинаковый, у нас бы ого-го сколько классиков бы стало.
Все же очень прошу назвать мне хоть один оридж, где есть умная главная мысль. Возможно я его пропустила. Буду признательна за просвещение.
Модератор.
"Когда воротимся мы в Портленд". Сефирот. Вот бы что на обсуждение вынести!
Классика русского слеша, ибо на первом месте все же не слеш.
Но! Надо произведения сравнивать, схожие по жанрам. У Джо - стеб. Но не тянет она ни на Ильфа с Петровым, ни на какие другие образцы юмора и сатиры.
"Не им судить о чьем-то развитии и стиле".
О, прекрасно отражает сия фраза всю суть творчества Джо. Судить о нем низзя. Ибо нет
Спасибо, почитаем.
Тваюматьздесь хоть кто-нибудь напишет нормальную рецензию, без тупых смайликов и с обоснуем? Или так плеваться из кустов и будем?Было тут из критики уже сказано достаточно:
1. Ниибическая гипертрофированность личных качеств ГГ, а так же его родни.
2. Юмор, состоящий в основном из бородатых анекдотов.
3. Довольно неестественные декорации, что окружают Главгеров: странная школа, странный городок, странные люди.
Не, с одной стороны я завидую персонажам: мне бы жить в таком мирке! Когда еще папа-мама не ругают, и позволяют творить все, что хочется. Фантастика это, а не жись.
Народ, все очень умные беты и невъебенные критики, что могу я вам сказать со своим скромным филологическим образованием и многолетним переводческо-редакторским трудом... [выпилено мнение о комментаторах. - А.]
Кстати, глупо и недальновидно говорить, что нет прогресса. Есть у нее прогресс. Очень много интересных стилистических приемов в описаниях появилось, да и самих описаний больше, на порядок меньше сленга стало. Да и не настолько там чудовищно-много ошибок. И вообще в ее возрасте пишет человек просто замечательно. И чем дальше, тем больше прогресса. Тут яркий стиль, и яркий он не огрехами, которые со временем сами отвалятся, а как раз сюжетами, персонажами, описаниями. Кстати, бородатых шуток я там не заметил, хотя читаю внимательно. Еще более глупо брызгать слюной по поводу персонажей и сюжетов. Оригинальные подходы - ее конек. А персонажей она умудряется обогащать. К тому же... ну не нравятся персонажи, так кому какое до этого дело? Не нравится сюжет - да пожалуйста, не больно-то кому это надо.
Вот этим заездом вы о себе уже все сказали, можно было не продолжать
Вы, наверное, не в курсе, кто такие дайри-филологи и прочие дайри-редакторы, но это уже не важно
Ужас-то как раз в том, что прения - не о произведении. Что и показательно. Вы в другие обсуждения сгуляйте. Сразу все на свои места встанет.
В каком таком возрасте? Ей 12 что ли? Рембо скока было, почтеннейший филолог? И многим прочим?
Вы, наверное, не в курсе, такие дайри-филологи и прочие дайри-редакторы
Нет, не в курсе. Говорю, как есть. Не устраивает - дело ваше, мне глубоко безразлично.
[Выпилено мнение о комментаторах - Модератор]