Невзирая на лица
Пишет Гость:
20.07.2010 в 22:10
"Переходный возраст" zhurnal.lib.ru/e/earthly_w/ Автор Earthly Ways (добавлено админом)
совсем свежачок-с. строго говоря, даже wip, но перевалил по крайней мере за две трети, и конец где-то невдалеке уже маячит. про минусы и провальные стороны текста совсем не интересно беседовать мне лично, поскольку общая кинковость рассказа все их скопом перекрывает. зато очень интересно будет узнать мнение местных знатоков авторского стиля и слога, потому что эта вещь откровенно хороша для дебютной, что само по себе еще ни о чем не говорит, но вот в сочетании с убийственным ником автора - таки навевает подозрения
а сама я, к сожалению, способностями в подобной оналитеге не блещу 
совсем свежачок-с. строго говоря, даже wip, но перевалил по крайней мере за две трети, и конец где-то невдалеке уже маячит. про минусы и провальные стороны текста совсем не интересно беседовать мне лично, поскольку общая кинковость рассказа все их скопом перекрывает. зато очень интересно будет узнать мнение местных знатоков авторского стиля и слога, потому что эта вещь откровенно хороша для дебютной, что само по себе еще ни о чем не говорит, но вот в сочетании с убийственным ником автора - таки навевает подозрения


Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось | 51 | (26.56%) | |
2. Я читал, мне не понравилось | 16 | (8.33%) | |
3. Я не читал | 125 | (65.1%) | |
Всего: | 192 |
Эта идея исключительно у вас в голове. Тут ее никто не высказывал.
Здесь никто не критикует автора за "незнакомое название предмета одежды". И за употребление незнакомых слов - тоже.
Здесь критикуют за неправильное употребление слов. Даже диалектизмы могут быть на месте в подходящем контексте. Например, если это деревенская повесть
наверное я опять криво выразилась. Ну, типа автор посмотрел, отклика мало - и сбацал проблему. как-то так, причина-следствие.
но он должен иметь план, что там должно происходить. потому внезапно!!! там ничего не появляется. наоборот, у меня ощущение, что все закономерно и взаимосвязано, но это надо читать, извините. я вас ни в коем случае не заставляю, если что. просто там, как мне кажется, все идет по нарастающей. главное, чтоб автору удалось не слить конец опупеи.
Непохоже, чтобы все это планировалось с самого начала.
Не знаю, т.к. не автор
А на вопрос "Чё это значит?" я вам могу ответить, ога. Сорок два
вы как-то на юмор реагируете странно. хотя не поручусь что это не у меня юмор странный. вопрос не то чтобы риторический... переборчивых читателей вообще-то мало
Очень много слэша на это претендует
Гыыы... вот именно, претендует, но претензии слишком велики. А как раз из того, что не претендует - и является, это я уже поняла
Я считаю, что сначала автор взялся рассказывать историю о том, как Тони соблазняет Джея, кульминацией которой должна была бы стать их постельная сцена.
Хм. Вот это уже обоснованная критика. Хотя я наверное не такой большой знаток, как вы, и эту сюжетную нестройность никак не выделила., вернее, приняла за обычное развитие. К тому же романчик начинается со слов Во мне живет Зверь а не Я внезапно влюбился в соседа. Т.е. я посчитала, что история о Звере. И дальше все логично.
У меня перед глазами примеры огромных, по тысяче и более страниц, романов.
Слеш? Поделитесь ссылочками, а?
Интересно, а можно попросить не модерировать, или это надо как-то по-другому связываться с модератором? Потому что я
латентный гомосексуалистне люблю дайри, и здесь не регистрируюсь. Может люди активизируются...а я уже выберу жемчуг из навоза.пысы. Реглан останется!!! Остальное поправлю
пыпысы. Сообщаю всем заинтересованным лицам, что у меня есть тонкая тетрадка в клеточку, в которой набросаны планы глав наперед. Так что внезапно ничего не происходит, даже если происходит. Т.е., когда автор набрал на белом листе Во мне живет Зверь, он уже знал, что все закончится тем, что внезапно появится отец Тони (кому интересно, сходите посмотрите, там в первой или второй главе про отца упоминается, вернее, про его отсутствие). Это все потому, что автору настолько влом записывать эту историю (подбирать слова, пытаться писать литературно, и, в то же время, в стиле героя, от имени которого ведется повествование), что он в течении где-то полугода прокручивал ее в голове когда было нефиг делать. И вообще, автор не настолько гениален, дабы сев за комп каждый раз чувствовать прилив невье... вдохновения, и писать новых персонажей и напряженные моменты.
пыпыпысы А если кому-то показалось, что автору так понравилось писать, что он тянет эту историю, как жвачку - сообщу, что идей у меня других на этот момент около десяти штук. Хочется перейти уже к ним, но история Т и Д не закончена, и приходится работать, а то эти ребята у меня в башке засели.
А вот это я не исключаю. Но и не настаиваю, что это так.
А как раз из того, что не претендует - и является, это я уже поняла
Нет, вы неверно поняли.
Вы понимаете разницу между оригинальностью и претензией на оригинальность?
Произведение может быть: а) оригинальным, б) неоригинальным, но с претензией на оригинальность, в) неоригинальным, но не скрывающим это и не претендующим на оригинальность. Это все следует непосредственно из текста, из его построения, из средств языка - для меня, по крайней мере. Если вы этой разницы не замечаете, то я не смогу вам объяснить.
вы как-то на юмор реагируете странно.
Цитату про сорок два вы не узнали, да?
не может ли это быть маска маски.
Не думаю. Хотя, как человек с несколькими независимыми псевдонимами, могу сказать, что все возможно
Хотя я наверное не такой большой знаток, как вы, и эту сюжетную нестройность никак не выделила.,
если читать кусками, такие вещи заметнее. То есть автор, выкладывающий цельное произведение, находится в более выигрышном положении, чем автор, выкладывающий вип. Но последний, разумеется, получает суммарно куда больше фидбэка
К тому же романчик начинается со слов Во мне живет Зверь а не Я внезапно влюбился в соседа
Быгыгы. Да, я знаю, что я зануда и кидаю понты
Да ну вы что, не слэш, конечно
Поэтому я преисполнена яда по отношению к русскоязычной литературе и к слэшу в особенности.
О хосспади... не нужно мне тут логических квадратов строить... Это была шутка. Чаще всего, если автор не пафосный и не претендует на звание гения года, то произведения очень приятные, вот чито имелось в виду!
Цитату про сорок два вы не узнали, да?
Узнала, и что? Я уже уточнила вопрос. Просто эту тему никто не поднял.
Не думаю. Хотя, как человек с несколькими независимыми псевдонимами, могу сказать, что все возможно
Интересно...
Но последний, разумеется, получает суммарно куда больше фидбэка В общем-то, сама форма выкладки свидетельствует, насколько автору важен фидбэк по каждой отдельной главке. Иначе бы автор обновлял один файл, закидывая туда очередную главу, или выкладывал большими кусками.
точно. у автора должно быть более хитрое объяснение такого поведения, нежели нежелание править весь файл, который он высказал. это тщеславность! (это не цитата из адамса, но тоже шутка, если что)
Собственно, наличие зверя - это не более чем деталь сюжета, как каратэ, как цвет волос или наличие мамы. Важная, интересная, но совершенно не определяющая.
Думаю, в данном случае это сюжетообразующая деталь сюжета. Мама тоже была бы сюжетообразующей, если бы текст был про эдипов комплекс. как-то так.
Да ну вы что, не слэш, конечно Нормальная печатная литература, причем англоязычная.
Поэтому я преисполнена яда по отношению к русскоязычной литературе и к слэшу в особенности.
Ну если сравнивать этот труд с Сэллинджером то да, слабовато
блин, вот не стоило писать больше двух комментов
да, автор пафосен! прямо заявляет что он знает, что напишет! да еще и нормально относится к критике! ужас!!!
Не согласна, но доказывать будет слишком долго, нудно и не на 100% убедительно
мама, имхо, играет куда большую роль в сюжете, чем наличие "Зверя".
Ну если сравнивать этот труд с Сэллинджером то да, слабовато
Он Сэлинджер (Salinger), и нипаверите, именно с ним я намеревалась сравнить условно первую треть текста, которая мне нравится
а я думаю, что мама и Зверь играют в сюжете примерно равные роли - в качестве системы сдержек и противовесов
Если вы, автор, так все и задумали с самого начала, то это значит, что вы не умеете выстраивать композицию.
И если вы в ответ на критику бросаетесь объяснять, почему, зачем и как вы написали то, что написали - это не значит "нормально относиться к критике". Это значит "пафосно объяснять критикам. кто они не правы, недопоняли, не уловили, несправедливо обвинили и т.д."
Ладно-ладно, соглашусь, уговорили
Мама мне нравится гораздо больше этого "Зверя". Она симпатичней, естественней и реалистичней
мама, имхо, играет куда большую роль в сюжете, чем наличие "Зверя".
последнее неубедительно
не было б зверя - не было б добычи - не было бы желания завладеть добычей - и был бы не слеш
я твердо убеждена, что зверь сюжетообразующий. потому что рассказ идет о его реакциях на разные происшествия, в т.ч. автор как бы смотрит, как он поведет себя в том или ином случае. для того и подкидывает препятствия.
Он Сэлинджер (Salinger), и нипаверите, именно с ним я намеревалась сравнить условно первую треть текста, которая мне нравится Потом подумала, что это слишком субъективно, и наверняка сходства в стиле нет никакого. Но ощущения при прочтении у меня были сходные.
Простите, я только одно надпропастьюпоржи произведение читала, и как пишется автор не особо запомнила. наверное, стоит освежить память, но так не припомню ничего общего, даже ощущений
См. коммент от 18.13.
но так не припомню ничего общего, даже ощущений
Предлагаю вам подписываться "незамутненный анон", если вы тот же, кто в 17:59
Ну каг, КАГ у нас с вами могут быть одинаковые ощущения при прочтении текстов??
У меня лично схожие ощущения от прочтения условной первой трети сабжа и "Над пропастью во ржи" Сэлинджера. Я, может, не по-русски пишу и сама не замечаю? *валяется*
я не говорю, что умею, простите. ни разу. я пишу как пишется. и писатель я начинающий. учусь. в том числе и на ваших комментариях. но фидбэк клянчить - унижаться, что-то говорить - пафосно... я прям не знаю, что мне делать. молчать в тряпочку и потом натыкаться на обсуждение недостатков текста? так мы это уже проходили.
Это значит "пафосно объяснять критикам. кто они не правы, недопоняли, не уловили, несправедливо обвинили и т.д."
простите, автор не удержался. больше не буду спорить с критиками, просто стоять, посыпая бритую голову пеплом.
хотя я не сказала, что вы не уловили. я действительно не спец, потому может выходит кривовато. вот только если б мне еще кто-нибудь доходчиво объяснил, как нужно строить эту композицию, а не просто сказать в воздух: композиция не такая! потому что я нелитературовед. вот скажите, что конкретно нужно поменять-вставить-убрать, чтобы начало было в том же ритме?
См. коммент от 18.13.
Если бы вы читали, то заметили бы, что это Джей играет роль сдерживания-противовеса Зверю, а маман и папан -
доброго и злого копаэээ что-то вроде хорошей и плохой частей Тони (т.к. Тони это на 1/2 мама, на 1/2 папаНу каг, КАГ у нас с вами могут быть одинаковые ощущения при прочтении текстов??
Простите, конечно же, вы индивидуальны, и ничего общего у нас быть не может. Тем более ощущений от прочтения. Но там вроде как все ангелоподобно, а тут наоборот про темную сторону (повторю, ибо мы друг друга не поняли). т.е. Тони вовсе не незаинтересованный альтруист - спаситель.
А что в этом страшного? У всех текстов есть недостатки, и объективные, и субъективные. В основном, конечно, субъективные. Чему меня научило литературоведение - так это тому, что большинство критиков субъективны, и однозначного толкования практически никогда не существует.
Автор не обязан реагировать на мнения читателей. Он даже не обязан их учитывать.
простите, автор не удержался. больше не буду спорить с критиками, просто стоять, посыпая бритую голову пеплом.
Глядя на вашего Тони, как-то ожидаешь от автора куда более жесткого накачанного морального пресса и большей уверенности в себе.
С Тони мне бы хотелось пивка попить, а вот с вами - ну совершенно нет. Я только потому это пишу, что это своего рода комплимент автору
вот только если б мне еще кто-нибудь доходчиво объяснил, как нужно строить эту композицию, а не просто сказать в воздух: композиция не такая!
Знаете, это либо курс литведа в вузе, либо книжки по теории литературы, либо наблюдения за тем, как строится действие в книгах, которые вам нравятся, либо внутреннее, природное ощущение.
Это я привела аналогию с покраской стен. Видеть, что покрашено неровно, и уметь красить ровно - очень разные вещи.
Вот вы видите недостатки композиции у себя? Если нет, если вас все устраивает и кажется нормальным, если большинству ваших читателей все кажется нормальным, то нафиг париться вообще?
Лично я тоже не могу соблюдать единый ритм и ровную динамику в длинном произведении. Ну не могу и не могу, чо. Меня не задевает, когда на это указывают как на недостаток. А вы хотите написать идеальный текст, к которому ни один даже самый предвзятый критег не сможет придраться даже при огромном желании?
Анон-зануда-литературовед
незамутненный мне напоминает красиво обработанное слово туповатый
Нет, честно, я это употребила как синоним "наивного". Наивный - да, может тупить, но не потому что он туп, а потому что неопытен
это Джей играет роль сдерживания-противовеса Зверю
Да фиг с ним, это все пошла вкусовщина в смысле сильно субъективных мнений и оценок, давайте бросим.
Но там вроде как все ангелоподобно, а тут наоборот про темную сторону (повторю, ибо мы друг друга не поняли). т.е. Тони вовсе не незаинтересованный альтруист - спаситель.
Вы просто иначе судите, по сюжету, по ролям. А я больше по стилю, по "вкусу" текста. Грубо говоря, для меня от киви и драгонфрута ощущение, послевкусие очень похоже, а вы возражаете: ну как же, они совершено непохожи ни по цвету, ни по фактуре, один зеленый, другой красный, и ваще
Кстати, я на самом деле по диплому не литвед никак, я так просто себя называю для идентификации.
1) простите, а как пишущий человек вы молчите, когда вам высказывают критику? вообще не реагируете? может я действительно - overreact, знаете, это все-таки первое произведение.
2) то есть, мне на всю критику отвечать - ниипет? только что меня за это критиковали. действительно, не угодишь, но я и не стараюсь. просто пытаюсь добраться до сути вопроса. а вопрос - какие именно вещи мне потом учитывать при написании, какие у меня слабые стороны. с горем пополам объяснили, что композиция, ок, запомню.
3) бугага... вы что, всерьез считаете, что герои автора вообще как-то похожи на автора? вот это уже наивность, странная для литературоведа. а вы всех героев с себя пишете? я лично никаких выводов о вашей личности стараюсь не делать, и предположений не строить по интернет-общению.
4) будь автор неуверен в себе - писал бы в стол. а вообще произведений, которые выше критики, не бывает. обязательно кому-то что-то не понравится. но нельзя ж на этом основании на все критиков плевать.
Да фиг с ним, это все пошла вкусовщина в смысле сильно субъективных мнений и оценок, давайте бросим.
да тут все вкусовщина, пусть себе. я не уговариваю вас чтобы вам понравилось произведение. я пытаюсь понять чем оно вам не понравилось.
Вы просто иначе судите, по сюжету, по ролям. А я больше по стилю, по "вкусу" текста.
тогда какой из вас вед? вы - фил
С Тони мне бы хотелось пивка попить, а вот с вами - ну совершенно нет. Я только потому это пишу, что это своего рода комплимент автору что его герои вызывают симпатию и ощущение близости. Даже если личность автора не слишком симпатична.
ничего себе! вот это наезд... автор несимпатичен, потому что не похож на своего героя! потому что - давайте называть вещи своими именами - девушка пришла поинтересоваться, что ту так все старательно скрывают под словами штампы, провальные стороны текста, минусы. реально же очень долго никто не мог ясно сказать что именно тут можно покритиковать. ну так, по мелочи - там слово какое-то не такое, тут среди знакомых нет 195/95...
блин... автор написал шикарного героя! я наоборот бы пивка попил с автором, и под пивко вызнал, как ему это удалось! не ясен посыл про уверенность в себе. типа, автор должен был поступить в духе Тони - зайти, написать бугага, критики - тупицы, а у меня текст и посещаемость? мне лично автор симпатичнее стал, живой человек, и реально переживает за то, что пишет, уважение у него есть к читателям, он хочет писать лучше в будущем. а Тони - красавчик, конечно, но с ним не поговоришь на высокие темы, а про Джея он подробностей не расскажет :'-D
кстати, я не вас защищаю, а свое мнение! жаль что вы на Украине, а то бы попили пивка
По крайней мере в этом произведении есть: завязка, середина, развязка; сюжет, идея, авторский стиль, интрига, проблематика, характеры, причины и следствия, логические связи, психологические приемы. Композиция тоже есть, если мы говорим об одном и том же - о построении худ.произведения. кто-то не дочитал википедию. Композиция может строится на центральном образе, его развитии. Не думаю, что кто-то станет возражать, что центральный образ - это Тони/Зверь. Вокруг него много чего завязано, и это сложно, по настоящему. Автор справляется как может, лучше чем можно было ожидать от начинающего. Давайте не пугать автора страшными словами. Если рассматривать композицию - то, как пишут pov разных героев, скачут во временных промежутках и неумело играются с ретроспекцией многие не-такие-уж-начинающие писатели, вызывает ужас. Главное, чтобы такие вот критики - которые, покритиковав от души, заявляют, что не нужно реагировать на их слова, и вообще, они тоже пишут не лучше - не отбили у атвора охоту писать и самосовершенствоваться.
А произведение мне однозначно нравится. А если мне скажут, что это вкусовщина, я заявлю, что у меня хороший вкус. Подтверждает это хотя бы то, что тут обсуждают такие сложные вопросы, а не почаму такой-то вставил такому-то. Значит, текст перерос эти мелочи.
Хау.
Соглашусь с тем аноном, который назвал Зверя сюжетообразующим элементом. Сравнить цвет волос и наличие зверя - это прекраасно. Кстати, в тексте, по-моему, ни разу не было подробного описания, так что цвет волос Тони может быть каким угодно. Уберите из сюжета Зверя - и все, ничего не будет. Насущная необходимость в Джее будет отсутствовать. Терзания по поводы силы и слабости исчезнут. Вопросы обладания не встанут. И будет такой угодный, видимо, критику, херт-комфорт средней руки, школьный романчик. А это произведение, блин, заставляет задуматься, и чем дальше, тем больше.
Досточтимый критик обманулся в ожиданиях. Это не херт-комфорт, каких десятки, а что-то совсем иное. Конечно, легче предположить не то, что критик не все понял, а то, что автор плохо написал. И припугнуть словом композиция, чтоб он точно не возникал.
Еще навскидку вспоминается одна сцена - та, где Джей ссорится с друзьями Тони - написать что-то подобное нужно было, но вышло тяжеловесно. Есть пару рваных диалогов (с признаниями друзьям), один скомканный монолог (про то, как Тони сам начал боятся своего Зверя, это где-то в середине).
Про язык я могу сказать только хвалебное - автору удалось избежать почти всех штампов (кроме прозрачных зеленых глаз, пожалуй), очень красиво распорядится имеющимися приемами и в тему использовать все фигуры речи - Тони у него рычит, скалится, мурлыкает, раздувает ноздри - в общем, когда зверь просыпается, это сразу становится видно без пояснений автора. Слава богам, никаких умноженных восклицательных знаков, капса, курсива и прочих примитивных приемов - автор и так способен акцентировать внимание. Многие произведения на школьно-подростковую тематику, написанные в разговорном стиле этим грешат, кстати.
Так... Что-то я разболталась... Но, кажется, здесь это называется аргументированная позиция.
А позиция у меня - понравилось. Даже очень понравилось. Я с таааким нетерпением жду, что там автор уготовил героям во второй части... Только вот думаю, что если мои выводы верны, и ритм продолжит нарастать, то убьют все-таки одного из главных героев, да не просто главных, а кого всем будет очень жаль. А может и даже...
Нет, не буду говорить...
1) простите, а как пишущий человек вы молчите, когда вам высказывают критику? вообще не реагируете? может я действительно - overreact, знаете, это все-таки первое произведение.
Во-первых, я критику высказываю не вам, а в сообществе Анонимное чтиво. Анонимно
Как я реагирую на критику, к делу не относится, я считаю.
2) то есть, мне на всю критику отвечать - ниипет? только что меня за это критиковали. действительно, не угодишь, но я и не стараюсь. просто пытаюсь добраться до сути вопроса. а вопрос - какие именно вещи мне потом учитывать при написании, какие у меня слабые стороны. с горем пополам объяснили, что композиция, ок, запомню.
А почему вы спрашиваете меня, как вам отвечать на критику? Я вам кто вообще? Ментор? И почему вы считаете, что человек, которому что-то не нравится в вашем тексте, должен еще детально разъяснить, что именно не нравится, почему, как с этим бороться и как этого избежать в будущем?
3) бугага... вы что, всерьез считаете, что герои автора вообще как-то похожи на автора? вот это уже наивность, странная для литературоведа. а вы всех героев с себя пишете? я лично никаких выводов о вашей личности стараюсь не делать, и предположений не строить по интернет-общению.
Жалко, что тред модерируется, а то бы я высказала все, что думаю о вашей способности логически мыслить и понимать собеседника.
Цитирую себя же:
"Глядя на вашего Тони, как-то ожидаешь от автора куда более жесткого накачанного морального пресса и большей уверенности в себе."
Где здесь сказано, "Глядя на вашего Тони, ожидаешь, что автор на него похож/писал его с себя/так же ведет себя по жизни" и так далее?
Я считаю, что человек, убедительно написавший такого героя, должен обладать определенными свойствами характера, только и всего. Причем такими свойствами характера, которые должны проявляться при интернет-общении как раз, а не при личном. И таки да, любой автор вкладывает много себя в создание яркого и выпуклого персонажа. Вопрос только, какие именно части себя, в каком объеме, насколько он позволяет себе показывать эти части себя в обычной жизни и общении. Это общее место литведа
4) будь автор неуверен в себе - писал бы в стол. а вообще произведений, которые выше критики, не бывает. обязательно кому-то что-то не понравится. но нельзя ж на этом основании на все критиков плевать.
Это я не буду комментировать за неимением хоть какого-то рационального зерна в высказанных фразах и логической связи между оными.
Анон-зануда-литературовед
Задалбывает, честное слово, что тут многие разговаривают не со мной, а с голосами у себя в голове.
Автор мне несимпатичен по его высказываниям в АЧ. Никаких других источников у моего суждения нет. Я не сравниваю его с Тони. Просто вначале мне был интересен автор, создавший такого героя. Мне казалось, я найду в нем много приятных лично мне черт (воздержусь перечислять, каких). По крайней мере, зрелое отношение к жизни и творчеству, которое не зависит от количества написанного.
реально же очень долго никто не мог ясно сказать что именно тут можно покритиковать.
Читать научитесь. Обсуждение началось, когда произведение было написано едва на треть. Основные недостатки проявились позже.
Я стала писать в этот тред, когда у меня появилось свободное время и собеседник, которому стало внезапно интересно мое занудство
реально переживает за то, что пишет, уважение у него есть к читателям, он хочет писать лучше в будущем
Человек, написавший лживое предупреждение о смерти героя, читателей явно не уважает.
Зачем ему писать лучше? Читателей все устраивает. Я тут, по ходу, единственный критег. Автор домогается моего мнения и совершенно плюет на мнения тех анонов, кто произведение хвалил. Кому он ответил? Кому сказал спасибо?
Анон-з-л
+1000
Чем выше уровень, тем большего ждешь
Тупую дрочилку или неудачный текст с множеством POV, тупого юмора и бла-бла-бла в стиле лытдыбра я бы так не обсуждала.
Главное, чтобы такие вот критики - которые, покритиковав от души, заявляют, что не нужно реагировать на их слова, и вообще, они тоже пишут не лучше - не отбили у атвора охоту писать и самосовершенствоваться.
Я правильно понимаю, что вы мне ставите в вину мое заявление, что высказанную мной критику необязательно принимать во внимание, и мое признание, что критерием и образцом я не являюсь?
Акт критики нужно обязательно совершать с пьедестала, а иначе не считается?
Но опять-таки, я с юга Украины, может я чего-то недобачаю, потому что привыкла.
Это вы нарочно так написали?
Анон-з-л