Невзирая на лица
Пишет Гость:
28.05.2015 в 22:23
Северная сторона заката
ficbook.net/readfic/3160203
Автор: WXD
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст
Предупреждения: дабкон, Нецензурная лексика
Размер: Макси, 150 страниц
Статус: закончен
Описание:
У всего есть своя северная сторона.
_____________________
Тут недавно в обсуждениях кидали ссылку на этот фик, и анон захотел обсудить.
*собирая мысли в кучку*
Сюжет довольно простенький, линейный как обычно в слэше: упор тут на взаимоотношениях героев, самих героях, а остальные - статисты кроме действительно выпуклого интересного персонажа второго плана.
Осторожно: спойлеры! простынь! остапа понесло!
Хотя очень может быть что это анон тупой не увидел тут любви.
Надо отдельно сказать про третьего героя этй истории. Вот он очень хорош. Здорово было бы если автор сбацает про него отдельную стори (но без б-гмерзкого гета, даешь ДЖЕН!). Анон про него писать не хочет, ибо выдохся, но искреннюю симпатию (в отличие от двух долбоебов) он вызвал. Хотя от него тоже несёт мерисью.
ficbook.net/readfic/3160203
Автор: WXD
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст
Предупреждения: дабкон, Нецензурная лексика
Размер: Макси, 150 страниц
Статус: закончен
Описание:
У всего есть своя северная сторона.
_____________________
Тут недавно в обсуждениях кидали ссылку на этот фик, и анон захотел обсудить.
*собирая мысли в кучку*
Сюжет довольно простенький, линейный как обычно в слэше: упор тут на взаимоотношениях героев, самих героях, а остальные - статисты кроме действительно выпуклого интересного персонажа второго плана.
Осторожно: спойлеры! простынь! остапа понесло!
Хотя очень может быть что это анон тупой не увидел тут любви.
Надо отдельно сказать про третьего героя этй истории. Вот он очень хорош. Здорово было бы если автор сбацает про него отдельную стори (но без б-гмерзкого гета, даешь ДЖЕН!). Анон про него писать не хочет, ибо выдохся, но искреннюю симпатию (в отличие от двух долбоебов) он вызвал.
Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось | 188 | (66.2%) | |
2. Я читал, мне не понравилось | 47 | (16.55%) | |
3. Я не читал | 49 | (17.25%) | |
Всего: | 284 |
В общем я согласна со многим что написал в отзыве ТС, только меня не покоробил этакий условно ХЭндовый финал, просто для себя я сделала вывод что ни чем хорошим эта история все равно не закончится, в конце концов ни один так второй...
А так, спасибо автору за этот оридж.
Не согласен я с ТС
А мне кажется, что Фишера просто тащило от того, как от него тащило Белова. После Белова секс с другими казался пресным.
Не думаю, анон. Жертвы насилия обычно не тащатся от того, с каким пылом их имеет насильник. Это сугубо фикбучное изобретение.
Не думаю, анон. Жертвы насилия обычно не тащатся от того, с каким пылом их имеет насильник. Это сугубо фикбучное изобретение.
Обычно не тащатся
И это еще смотря как насильник имеет. Насколько я помню Белов очень старался, чтобы Фишеру понравилось.
Не думаю, что это тот случай)) Имхо, тут насчет тактильных ощущений оч.верно подмечено - Фишеру он телесно зашел, поэтому тот и бесился так сильно. В голове-то он Белова еще долго искренне ненавидел.
Про приапизм согласна - при чтении удивляло сильно - во дают!!! Ладно, Фишеру 20, но Белову же 40!!! Какой нерастраченный потенциал
Кстати, читать дальше
Убогие односложые диалоги, унылые персонажи. Всегда приятно читать, когда автор разбирается в теме, только жаль, что кроме торчков и люмпенов, автора ничего не цепляет.
Ооочень удивлюсь
Не удивляйся, анон, она и есть.
Анон, ну это уж точно фикбук сферический. Ты риали думаешь, что от высокого (бля, но как, если тебя не спросили?!) качества настойчиво предложенной тебе ебли в тебе возгорится чуффство к уёбищу???
Кончить, пардон за прямоту, можно и под насильником. Даже от страха можно, это реакции тела. Но оргазм-то не про то, он в голове вообще-то.
Офигеть, сколько пиара и реков этому ориджу.
Убогие односложые диалоги, унылые персонажи.
Хум хау, анон, каждому своё. Тебе уныло, а мне всё что угодно, но не уныло и не односложно.
Огоспаде, а почему ты все на себя-то примеряешь?
Я ващет ни на кого ничего не примерял, я интересовался частным мнением анона о даб-коне как средстве получения оргазма и любви неземной.
Тем более что в сабжевом тексте все ощущения ГГ от этого действа описаны черным по белому, и про что там еще фантазировать, я хз.
Спасибо за рекомендацию!
Сюжет и герои напомнили "Имбецила". Это написано лучше, не спорю, но там хоть песик был очаровательный, а здесь пронзатор Антон.
Ну, сюжет "Укрощения строптивой" известен давно, и не автором "Имбецила".
Да тут у некоторых анонов это вечная попоболь.
Пронзаю в них непризнанных пейсателей.
Просто читал их друг за другом и поразился схожести сюжета и характеров. Извини, что этим твою попоболь вызвал.
Текст добротно написан, я ж не спорю. Но ни о чем. Сюжет "ебстись и страдать, страдать и ебстись". Уныло.
Нет, не "уууу"
Сюжет "ебстись и страдать, страдать и ебстись".
50% мировой литературы пралюбофь. Остальные 50 - "не ебстись и страдать". Да и вообще в мире все уныло, все известно, все изведано, чо там!
Конечно-конечно, анон! Всем давно известно, что характер именно выбором конкретного ориджа и поверяется
Ну да, ну да, Анон! Конечно! Ведь каждый, кто искренне не понял, чему ту восторгаться,
гад и подоноктупое быдло, ничего не понимающее в тонкостях высших материй.Мне то как раз заходит русреал, и я бы почитал продолжение этой истории спустя этак лет 10. Когда все встанет на свои места места в бошках ГГ. Так понятнее?
Анон, ты так старательно пытаешься обидеться, что ли? "Сама придумала - сама обиделась"!
Др.анон
Есть что по-существу сказать, говори. Нет- иди с зеркалом шути.
Ну, тут мне нечего добавить "к предыдущему оратору". Это твои слова, не мои, тебе на них и реакцию выбирать
Мне то как раз заходит русреал
Внутри русреала полным-полно сюжетов и жанров, почему надо нудно ругать тот, который тебе не понравился? Да еще и два подряд читать! Ведь сюжет действительно классический, известный, его законы так или иначе предсказуемы, вариативен только финал, зачем трескать кактус? Дважды
я бы почитал продолжение этой истории спустя этак лет 10. Когда все встанет на свои места места в бошках ГГ. Так понятнее?
С учетом того, что о "10 годах спустя" ты пишешь впервые, да, понятнее, спасибо
Иди, анон, оставляю тебя в дальнейшем самолюбовании. Чо уж, в этом тебя не переплюнуть.
тело его предаетвсе равно встает и они трахаются.А тут хотя бы все постепенно, все изменения в чувствах прописаны.
Насчет будущего - вообще девки-истерички типа Фишера кажутся первое время интересными, такими загадочно-ебанутыми созданиями, потом это приедается. Долго терпеть человека, живущем в длительном депрессивном заёбе, мало кто способен, приходит понимание, что никакой необычности и загадочности нет, есть только стервозность, неумение сдерживать эмоции и придурь. Белову сочувствую, в счастливую жизнь не верю.
Так и люди и ногда этого сами не знают, анон)) В таких случаях обоснуй заменяется качественным описанием - что да как случилось. Автору это имхо очень даже удалось. А какой обоснуй вообще может быть у состояния "переклинило"?
А какой обоснуй вообще может быть у состояния "переклинило"? - ага, поэтому писать про "переклинило" очень удобно. Вообще ничем не заморачиваешься.
Понравилось, понравилось))
ок, я могу понять когда это один раз на фик и в какой-то относительно правдоподобной ситуации, тут же мы имеем натурала, который ни с того ни с сего втрескался до дроча в умывальник, в человека, которого практически не знает; потом жертва, которую заставляют лечь под мента под угрозой срока, внезапно демонстрирует бешеную эрекцию; потом жертву тоже переклинивает. И все беспричинно - а потому что гладиолус. Ну хотя бы один-то разик можно было как-то логически это вывести из событий, поступков, особенностей характера, но нет, каждый раз наперекор всему происходящему и как с неба падает.
Ну и меня интересует вопрос, что с Фишером вообще по жизни? Он психически болен? У него депрессия или детская травма? В общем, мне сильно не хватило причин этих красочных пиздостраданий с Беловым. Страдают они роскошно, конечно.
Посмотри, анонче, хранцузский фильм "Соседка" с еще прилично выглядящим Депардьей. Там тебе тоже обоснуя ни разу не дадут - жили-были двое бывших любовников, каждый со своей семьей, детей рОстили, а потом случайно встретились и стали дико трахаться как кролики, потому что п е р е к л и н и л о. Ну и финал яркий такой, как Соев говорил. Очень яркий финал.
Это я к тому, что не у каждого аффтора ебелька суть центральная ось действия, деже в слэше, а иногда вовсе даже и средство демонстрации каких-то других идей. Отношений, страшно сказать, и даже их динамики. Такой вот мой чиста субъективный взгляд на фильм "Соседка" и сие произведение.
Ты правда думаешь, что все, у кого внезапно срывает крышу вместе с трусами и обычно с совершенно неправильным человеком, психбольные или травматики? о_О
Переклинило - это не сюжет, и не конфликт. Переклинило - это в пользу бедных.
А таких много. Их не интересует, почему и как, их интересует куда и сколько раз.
А что, это поведение здорового человека? И Белов, по-вашему, в норме?
Я не только про трах с Беловым, я про его бесконечные кривляния, выделывания и выебоны, демонстративное поведение в возрасте, когда подростковые проблемы должны пройти, вечное недовольство, огрызания, провокации, боязнь прикосновений, неумение контролировать себя, я могу перечислять долго,т.е. все, что делает Фишера Фишером. Каждый элемент по отдельности не делает кого-либо нездоровым, но совокупность всего этого выглядит подозрительно.
Белов еще куда ни шло, он тоже не вполне, но на фоне Фишера смотрится относительно нормальным.
Читаю вас, вижу этого Фишера, как живого, и думаю - как же точно автору удалось все это хорошо подметить и передать, раз даже в стороннем описании все детали снова всплывают, как живые. И потрет идеально просматривается, не хочешь, а заметишь))) А что его сделало таким - нестабильный гормональный фон, дядя, который ему в семь лет хуй в лифте показал или то, что его баба в темной ванной запирала, анон, ну не всякая магия нуждается в разоблачении, а то ты как на небезызвестном концерте требуешь не только фокусов, но и их сухого поэтапного разоблачения. История-то в самом деле не о ранней травме, вызвавшей какую-нибудь шизоидную истерию, а о том, что происходит с этими личностями, с этими конкретными человеческими единицами в определенного типа отношениях. Анон очень в тему "Соседку" вспомнил, плюсую.
Чего к жанру прицепились?
Да, собственно, как и в любой истории о "переклинило", из жизни или из литературы, без разницы. С точки зрения тети маши с лавочки все это вообще хрень полная и срамота, у приличных людей консервация и картошку пора копать, а эти бесстыжие в лифте обжимаются и выходят оттуда красные и потные, тьфу))
А что, это поведение здорового человека? И Белов, по-вашему, в норме?
Ну я не Пилат, чтобы спрашивать в ответ, что есть
истинанорма, а то мы тут и застрянем. Я хз, анон, что такое "поведение здорового человека в состоянии любовного амока (в скобках - страсти, навязчивого плохо координируемого влечения)". Если ты знаешь и критерии имеешь, расскажи, а я, как испытавший оное на себе, свидетельствую: все доводы логики и здравого смысла в определенный момент улетучиваются. Так бывает, это не хорошо и не плохо, это факт. Кто в этой лодке был или знает, что она есть, эта лодка, тот понимает, кмк, что не всякая магия нуждается в разоблачении, а некоторую еще и хрен разоблачишь вообще. Тут бы отползти без непоправимых потерь, какие там резоны и причины.ничего, что там бывшие любовники?)))
Конечно, чего. Это же сугубо поведение нормального человека - внезапно поехать крышей на бывшем настолько, чтобы забить на все и довести дело до того, до чего они его и довели. Практически бытовуха, сплошь и рядом. И это в том возрасте, когда "подростковые проблемы должны пройти" ну совсем давно!))
Ситуация "объект шантажа и шантажист", разумеется, тоже совершенно обыденная для внезапного неприятного открытия, что такой секс может быть обоюдной аддикцией. Спрашивать, "почему они так", все равно что требовать обоснуя у других авторов для ключевого момента их придумок. С чего Анна так повелась на Вронского, чейта Андрий Бульба переметнулся к полякам и с каких таких Онегин внезапно запал на Татьяну, которую сам же и послал - хорошие темы для обсуждения, но вряд ли мы тут размотаем что-то гораздо более логичное, чем в ССЗ. Режиссер так сказал. Переклинило)))
А по поводу обоснуя переклина - у кого-нибудь возникают вопросы, почему ГГ двинулся на Лолите? Нет. А почему Белов двинулся на Фишере? Магия, ога, совершенно необъяснимая.
Нет, вас такое чтиво жестко кинкует, так и на здоровье, но доказывать, что это шедевр - смешно.
В каком месте вы это прочитали? Обсуждается конкретный посыл - верибельность ситуации и поведения ГГ, предложенной автором сабжа для раскрытия их отношений.
у кого-нибудь возникают вопросы, почему ГГ двинулся на Лолите? Нет.
Да. Он психически болен? У него депрессия или детская травма? Почему из драматической детской влюбленности вырос педофил? Давайте и к Гумберту пристанем с этими чрезвычайно важными вопросами, а заодно и Лолиту опросим на предмет ее внутренних мотивов в отношениях с Гумбертом и досюжетных сексуальных связей. Может, не стоит преувеличивать значение обоснуев в историях, для которых оные не есть ключевыми моментами? Книга, на мой взгляд, не становится хуже от наличия или отсутствия подробного объяснения глубинных психологических причин переклина, ставшего источником всех описанных в ней событий, если эта психология и так раскрывается потом по ходу повествования.
Когда вам было 20, вас принудила к сексу 40-летняя тетка-натуралка, и вы обкончались фонтанами?
Именно фонтанами. И не 20, а 25. А насчет прочих ваших предположений - что вам за дело до подробностей чужой интимной жизни? Достаточно и того, что неожиданные, странные и болезненно-затягивающие отношения имеют место быть в реальной жизни, как бы не казались они скептикам неверибельными. Ничего фантастического в CCЗ не описано.
вас такое чтиво жестко кинкует
Пальцем в небо. Я вообще не вижу в ССЗ предлога подрочить, раз уж мы почему-то продолжаем обсуждать не сабжевый текст, а мои предпочтения))
И про Толстого и Трюффо вы первая начали. Сравнили хуй с пальцем. Забыли Ромео и Джульетту упомянуть.
Ладно, дрочите дальше. Для дроча обоснуй не нужен.
Вы поспокойнее реагируйте, держите себя в руках. Смешно выглядите. Доказывать? Это называется "приводить пример". Точно так же, как в ССЗ? Чушь какая. Вы с какого-то дива перешли на личности, передергиваете, придумываете реплики за других и, по-моему, благополучно забыли, о чем завели речь изначально. О вожделенном вами обоснуе по определению нелогичного статус кво, заданного в сабже. А вовсе не о чьей-то половой жизни, как бы вам не мнилось иначе))
И про Толстого и Трюффо вы первая начали. Сравнили хуй с пальцем. Забыли Ромео и Джульетту упомянуть.
Так упомяните сами, или вы думаете, что сейчас невероятно пошутили? Аналогии вас явно смущают, а с умением вести диалог я и вовсе наблюдаю определенную проблему. Намек: не каждое упоминание классиков при обсуждении сетературы предполагает дидактическое сравнение текстов. Не каждое сравнение заданных авторами ситуаций тексты уравнивает. Think of it, раз уж беретесь зачем-то поминать хуи великих.
Ладно, дрочите дальше. Для дроча обоснуй не нужен.
После моего вполне внятного (или тоже нет?) "Я вообще не вижу в ССЗ предлога подрочить" эта попытка изобразить надменную мину и вовсе выглядит убого))
Речь вообще-то, как сто раз было сказано, не о ранней травме, вызвавшей какую-нибудь шизоидную истерию, а о том, что происходит с этими личностями, с этими конкретными человеческими единицами в определенного типа отношениях. А тут уже классики в ход пошли. Никто с ними ничего не сравнивает.
Именно так. Но тут, по всей видимости, аналогии и аллюзии не проходят, а понимаются буквально. Ну да и ладно.
Вы с какого-то дива перешли на личности, передергиваете такс такс что там было, ага:
хз, анон, что такое "поведение здорового человека в состоянии любовного амока (в скобках - страсти, навязчивого плохо координируемого влечения)". Если ты знаешь и критерии имеешь, расскажи, а я, как испытавший оное на себе, свидетельствую
Мда. Ты ебешься, а мы нет, поэтому ты лучше знаешь, что там в фике было на самом деле. Ну и кто тут смешно выглядит?
Зачем аналогии, аллюзии, и примеры из собственной жизни? Могли бы написать короче: обоснуя нет, и быть не может, и он никому не нужен.
Вот и весь смысл вашей речи.
Я ж не спорю, что обоснуя нет. Я говорю, что мне такое безобоснуйное не нравится. Сквикает. Ну, не понимаю я, с чего вдруг 40-летний мент-натурал потерял голову от тощего студента. Вы, по ходу, тоже не понимаете, если в каждом посте возвращаетесь к магии и амоку. Это и есть фикбук: похер, почему, главное - кинки почесать. Ну, ладно, чешите.
Анон в 11:15, ты или неумелый тролль, или тупой. Сядь и не встревай в их разговор, всё равно не поймёшь ни черта.
А анон с наездами, вангую, сам хотел бы кончать фонтанами, но по жизни не сложилось. Поэтому пристаёт со своей унылотой. Чо сказать-то хотел? Не зашло тебе, нуок, все поняли. Какого тебе обоснуя ещё? Не про то оно, сколько раз ещё тебе написать?
И не думаю, анон)) Интересные обсуждения - да, люблю, а набор клишированных набросов из недр чужих комплексов - это без меня. К тому же, определенно нечего обсуждать этот текст с теми, кто всерьез полагает, что травматическим личным опытом можно хвастаться. Ну ошиблась с собеседником, с кем на АЧ не бывает-то))
Обоснуй и внятный сюжет не помешали бы, но соглашусь с аноном 11:05, что на фоне того, что сейчас на АЧ и РСИЯ, этот текст очень хорош, да и сам по себе очень даже. Надо радоваться, что такое появляется, иначе читать было бы почти нечего.
А вот про потолок - громко и смешно. Понятно, что кому-то по эмоциям проехалось и вздрочнулось на ура, но если честно, текст содержанием напомнил фички 2000-х, где натуралы влюблялись, бились друг об друга, неимоверно страдали, бессмысленно метались, эмо-мальчики рыдали и помышляли о самоубийстве, вот вся эта поебень, но без брюнетов, розовых дырочек и пальчиков. "Слэш 2000-х. Теперь и на русском языке". Мне на самом деле уже несколько лет такого типа тексты не попадались. Я предполагаю, что они до сих пор кем-то пишутся на фикбуке, но так как написаны убого, то я и не читаю, а авторы, которых читаю, немного другое пишут.
+1
и хотелось бы с примерами - что за авторы, какие тексты
Я не претендую на безупречный вкус, но по мне текст, где герои беспрерывно душевно стродают в отсутствии внятных и серьёзных причин к этим страданиям, просто потому, что пострадашки душещипательно смотрятся, уступает тексту, где герои действуют и живут, решают реальные проблемы, сталкиваются с другими людьми и взаимодействуют с ними, а не маринуются в ангсте. Тут вот правда есть друг-дилер (забыла имя), но он никакого отношения к истории героев в общем-то не имеет, в сюжете роли не играет, стоит сбоку, это просто резонер, которого автор время от времени вытаскивает, чтобы он проговорил то, что можно было дать в поступках, мыслях и сюжете. Всё ИМХО, конечно. В идеале: текст с хорошим сюжетом плюс дозированные пиздострадания (но по поводу).
Анон, я могу рассказать тебе, что увидел в этом тексте и почему мне кажется, что сюжет в нем довольно четкий, и почему мне не кажется, что пострадашки тут только ради пострадашек. Если ты, конечно, готов прислушаться.
На словах все хорошо звучит, а на деле не видно что-то в последнее время ничего приемлемого. Выше уровня ссз уже и не помню, когда что-то появлялось.
И только тайные авторы где-то тайно пишут шедевры для посвященных.
На словах все хорошо звучит, а на деле не видно что-то в последнее время ничего приемлемого. Выше уровня ссз уже и не помню, когда что-то появлялось.
И только тайные авторы где-то тайно пишут шедевры для посвященных.
+100500. Сабж фуфло, я знаю лучше и вообще, сейчас так не носят. А как носят? Ой, я не скажу, но там всё гораздо более лучше, потому что сабж ваш фуфло, а именно! И пространные пояснения.
Смешно говорить о правилах на АЧ, но я б алчно желала, чтобы все аноны, заходящие с этого "я знаю лучше", соблюдали бы традицию -
взялся за фигуру, ходисказал "знаю", несёшь пример "гораздо более лучше". И это не вкусовщина, а нормальная практика сравнения умений работы с формой, фабулой, образами героев и т.д. Эх, мечты.И от меня плюсадин. Хочу магуйства и шедевров. Ну ладно, хоть годноты. Годноты хочу. Чтобы потом прийти обратно и сказать, фу действительно на этот ваш ССЗ, я видел козмоз! Анон, сделай нам козмоз, а?
Да уж лучше просто история пралюбовь (где хоть расеянский колорит есть), чем очередной епик во вторичном фентези антураже, или якобы "фантастика" с кучей проебов.
Классический пример жопочтения. Вам говорят: не видно что-то в последнее время ничего приемлемого. Выше уровня ссз уже и не помню, когда что-то появлялось. Просят ссылки на неведомые плантации новейших шедевров для тонкочувствующих. Неа, ссылок нет, но мневасжаль, ты ебешься, а мы нет. Как же вы умудряетесь что-то сравнивать и оценивать при таких трудностях с пониманием несложных фраз?
Ну обсуждай, милый, обсуждай. Только больше не пизди, что ты Ленина видел и он лучше всех людей, а не вотэтовот всякое буржуазное говно. Или пруфы шедевров давай, раз ты такой переборчивый. Покажи пример непозорного слива, чо.
Но вообще я только вчера (или позавчера?) порадовался, что на АЧ в кои-то веки мирная, можно сказать, интеллектуальная дискуссия, как все в итоге все равно скатилось к взаимообижашкам и демагогии на почве хуй пойми чего. Унылота.
Пойду прочитаю и добавлю еще и своего охуенно важного и авторитетного мнения.
Ну ладно ) Может, другие хомяки подтянутся, расскажут мне о мотивах Белова.
анон, а вот как ты думаешь. Если бы Фишер был девушкой, текст был бы более верибельным, но и более противным?
Тема ССЗ закончилась, когда здесь якобы благовоспитанный анон начал похамливать и на вентилятор набрасывать. Сами срач развели, а теперь удивляетесь, что с вами никто общаться и обсуждать героев не рвется? Вы, однако, слишком много кушать.
Если они безумны - другое дело.
То же самое в Разлучи нас смерть, один в один, только там швейцарский миллионер, а тут провинциальный мент.
Аааааа, вон чо. Ну понятно всё, ептыть. А мы тут с ним всерьёз разговаривали.
А как же "обсуждаем токо ССЗ расрас"?Продолжай, анон, моар примеров неверибельности в известных ориджиналах.оффтопом
это многое объясняет)
Ну ты попал, анон. Сейчас тебя опросят про оргазмирующие фонтаны, потом расскажут, что ты хвастаешься. Тут хоть унитаз принеси, хоть жопу покажи, а срачующимся нужна верибельность в их персональной вселенной, и никак иначе. Всё остальное от лукавого и исключительно похвастушки про еблю. Не метал бы ты бисер.
Вместо того, чтобы пыхтеть и обижаться, рассказали бы о мотивах Белова или Фишера, раз на личном опыте пережили то же самое. Или кроме «амок-амок» сказать нечего?
А я всего лишь хотел сказать, что очень хорошо понимаю интерес к таким личностям, граничащий с обсессией, их притягательность. То есть, если кому-то непонятно, что привлекательного может быть в "фишерах", то кому-то очень даже понятно. Но даже не в этом дело - это же любовь, влечение, страсть. Как ее объяснишь, измеришь, рационально препарируешь? Почему Катя влюбилась в Федю, а не в Васю? Почему Вася запал на Свету, а не на Катю? Кто угодно может твердить "не понимаю я, что он в этой Светке нашел", сути дела это не изменит - Вася любит Свету по помутнения рассудка и готов ей ноги целовать, если она позволит. Если бы все так просто можно было разложить по полочкам и оценить по шкале "сохранности" и адекватности, мир был бы гораздо спокойнее, еще бы.
Но ты прав, анон, это я все зря начал, в дальнейшем воздержусь(
Вместо того, чтобы пыхтеть и обижаться, рассказали бы о мотивах Белова или Фишера, раз на личном опыте пережили то же самое. Или кроме «амок-амок» сказать нечего?
В какую однако блевотную срань скатился тред
Пора на выход
или смени пластинку тогда уж
не хотелось от треда отписываться, но надоело по счетчику заходить и находить только эту тупую жвачку
Если бы все так просто можно было разложить по полочкам и оценить по шкале "сохранности" и адекватности - то есть, все-таки амок.
Все ясно.
Уржаться с вас. Детский сад )
Представь ситуацию:
- быдломент замел торчковскую пати, тут он видит чуханку-аутистку, похожую на подростка. К подобным чаще всего клеятся гопота и прочие уебки, вот и Белов туда же
- она живет с бабулей, никто за нее не заступится, идеальная жертва короче
- своим говнючим отношением он только подстегивает его интерес
а вообще русский мент и психическое здоровье - трудносовместимые понятия
Про психическое здоровье мента спорить не буду. Если он отмороженный на всю голову, то все может быть.
А так-то анон прав, поначалу было интересно.
Ну вот, ключевой момент, тебе, наверное, просто очень не понравился персонаж, вот ты так и злишься?
Ну вот, ключевой момент, тебе, наверное, просто очень не понравился персонаж, вот ты так и злишься?
Про психическое здоровье мента спорить не буду. Если он отмороженный на всю голову, то все может быть.
Слушай, а чего ты тут пляшешь-то второй день, если тебе буэээ? Нажми себе вторую кнопочку и вернись в секретный склад шедевров, нах такая жопоболь?
Я тут выступлю как "ни вашим, ни нашим".
Потому что работа мне не понравилась. Сам язык в ней стилистически приятен, видно, что автор "от души" писал, все это, значит, прочувствовал. Кроме того, написано неглупо и, пусть вот и про мента, но не на уровне сериальных высеров по первому, или где там нонче крутят это говно между промывкой мозгов новостями. Короче, живые персонажи. Сами по себе, каждый в отдельности - живые. Не понимаю их, они мне не близки, отвратительпы даже, но те моменты, которые автор пытался отобразить как таки показывающие ход мыслей и причинно-следственное - вполне себе. Я признаю все эти несомненные сильные стороны автора, он молодец. Понимаю, за что его хвалят, хотя эмоционально ни сколько проникнуться и посопереживать не удалось. Ну не мое, вилимо, бывает.
Тем не менее, как я уже сказал, мне не понравилось. И да, как и некоторым другим злобным анонам в треде, мне не понравились именно сами взаимоотношения. Причем, сейчас я даже не про "необоснуйно" поехавшего крышей мента; положим, так правда бывает, положим, психически нормальных не существует, в палату мер и весов помещать некого. Просто у всех есть свои свойства характера, перекосы в ту или иную сторону, которые и без того граничат с "нездоровым", а тут, вполне возможно, он реально... Ну, поехавший. И диагноза своего не знает, никто ему не ставил, а у нет свойства осознано рефлексировать на тему себя и своей личности, живет как и большинство людей где-то на уровне коллективного и подсознательного. Думает, нормально, чо. Точнее, вообще не особо думает. Чувствует так. С чего он чувствует? Ну так а вот у самого персонажа же нет склонности к рефлексии и болезненно самолюбивому глядению в свою душу, как у того же Гумберта, упомянутого выше, так что и предположений-обоснуев нам не дают, с создания мира историю не начинают. Мне это грустною потому что я сам вот эти детальные выстраивания личности и ее психики по кирпичикам просто обожаю, но, как бы то ни было, в данном случае особых нареканий не возникает как раз по указанной выше причине. Говоря более общей формулировкой: я вполне себе знаю и допускаю, что с людьми случаются подобного рода обсессии, я знаю также, что на пустом месте такого не бывает, но я в данном случае верю и без прямым текстом сказанного обоснуя, просто потому, что это вполне подходит данному персонажу - не думать, не анализировать. Так вот, на этом уровне у меня вопросов не возникло, а вот дальше - согласен с ТС - сами отношения и конец кажутся, ну... Не слишком-то реалистичными.
То, что текст мне не понравился - это мое личное ощущение, основанное на том, чть мне ни эмоционально посопереживать никому не удалось, ни насладиться логическим выстраиванием причинно-следственного, ни сюжета яркого, а эти три пункта - то, чего я жду от текста. Но, повторюсь, это мои личные ожидания, а у других людей и опыт другой и запросы.
Как голосовать не знаю.
Поскольку прочитал, пережевывая кактус, только из-за сложившегося выше срача, проголосую за "не читал". Ровно так бы и поступил, если бы не ажиотаж.
Я понимаю, что вернуть этому треду адекватность задача уже безнадежная. Но лично я для себя с мотивами персонажей проблем не увидел. То, что автор в этом конкретном тексте не написал большими буквами "Фишер стал таким-то потому что то-то" и "Белова подло подставила в 18 лет однокурсница, похожая на Фишера" или любую другую похожую чепуху, не является здесь недостатком по той причине, что оно здесь просто не нужно. Если кому-то до зарезу требуются подробности тяжелого детства героя (о котором речь вообще не идет), он может додумать их самостоятельно. Или не додумывать. Анон, ну вот представь - смотришь ты, эм, ну, кино. Видишь персонажа, который что-то делает, говорит, куда-то идет, с кем-то взаимодействует. Ты его узнаешь, ты видел такие типажи на улицах и в компаниях, они могут тебе нравиться или нет, однако их существование в мире ты под вопрос не ставишь. Ты непременно захочешь, чтобы создатели кино тебе разжевали, почему персонаж А боится пауков и до смерти обожает песню "Течет река Волга"? Потребуешь подробностей сурового детсадовского быта? Я понимаю, что скорее всего убедить тебя не получится, ты застрял на каком-то глубоком отрицании, но вот тебе еще для наглядности:
кусок интервью одного очень хорошего режиссера
Слушай, а чего ты тут пляшешь-то второй день, если тебе буэээ? Нажми себе вторую кнопочку и вернись в секретный склад шедевров, нах такая жопоболь? - не читайте меня, не отвечайте мне, и я поверю, что у вас не подгорает )
Ой какая прелесть)) Это вы, думается, приписали авторство комментария, на который так смешно ответили, мне, да? У вас и с проницательностью плохо. А зачем же уверяли, что вам чужая половая жизнь неинтересна? Все никак не успокоитесь, так и гадаете, что же именно там было? Гадайте))
Вместо того, чтобы пыхтеть и обижаться
Как вас, однако, заело))
Никто на вопрос не ответил!
Ну-ну, врать-то зачем? Ответили, и не раз, и уже несколько человек. Если вы не понимаете ответ или он вас не устраивает, это не значит, что вам его не дали.
По-моему, вы тут все беседуете с толстым унылым троллем.
Прочитала последние комментарии и, пожалуй, соглашусь. Возможно, конечно, что это и не так, но признаки унылого троллинга однозначно есть.
на вопрос ответь, так - для разнообразия, хоть на один
почему ты таков, например? тебя в детстве обидели? каков обоснуй твоего здесь скакания?
не бывает же так, чтобы вот просто с пустого места - и амок, обсессия на чужой текст, должна же быть причина
какая в тебе аномалия психического развития, каков диагноз, прогноз, анамнез и симптомы?
ведь психологически здоровый человек не станет необоснованно третий день пережевывать один и тот же вопрос и требовать внимания посторонних людей
Кстати, вы тоже считаете, что это помрачение рассудка. Ну, ок, пусть будет так. У меня тоже других вариантов нет.
мм какой вопрос? Про лутшие ориджи? Давай посмотрим на самые громкие тайтлы, которые приносили в последнее время на АЧ (много боянов, правда). Далее под катом, чтобы не мешать уважаемым господам обсуждать свою половую жизнь
читать дальше
В общем, как-то руслеш не балует нас шедеврами. Есть олдфаги-монстры типа Смолки, Мелф, которых на АЧ часто поминают.
У первой - приличный стиль, такая драматичная гомосятина в историческом антураже. Вторую читал в детстве, помню, какая-то муть была то про Жираха, то про инквизиторов. У всех примерно тот же уровень и проблематика, что и в ССЗ
Отдельное спасибо за пережеванный кактус и цитату из интервью. Хорошо бы было, если б на АЧ прижился термин "синдром резиновой уточки", это сразу отсекло бы целый пласт копьеломания при обсуждении мотиваций и пресловутой "верибельности".
Говоря откровенно, своего рода "промрачнением рассудка" я считаю любой случай, когда интеллектуальное в человеке не превалирует или хотя бы не выравнивается на один уровень с эмоциональным, когда животная сущность и приматско-социальная натура замещает разумное и сознательное.
Нет, я и сам переживал сильные эмоциональные бури, отложенные эмоциональные реакции, мгновенные реакции, поступал иррационально и нелогично... Как и каждый обычный человек.
Только вот не смотреть на себя со стороны и не анализировать после, пускай сильно после, пускай с чьей-то подачи, но все же... Ну, назвать это помрачнением - слишком мягко даже.
Так что я не исключаю тот вариант, что мент может даже и не потенциальный пациент какого-нибудь психиатра, а просто, ну, тупой и примитивный.
*оп - мизантроп*
Потому что люди иногда совершают необъяснимые поступки? В этом причина, по которой Белов смертельно возжелал Фишера? Необъяснимость, амок, помрачение. Ладно, вы меня убедили.
Но лучше, если бы это был омегаверс. Его для таких случаев и придумали, когда зарождение и развитие любви объяснить не представляется возможным.
Не надо на меня злиться. Я не в состоянии читать про сферического коня в вакууме. Я хочу знать ПРИЧИНЫ, механизм, устройство, то, что за кулисами, иначе мне пресно и непонятно.
Кстати, я таких персонажей никогда не встречала. Правда, видела теток, которые шипят, визжат и дерутся с мужьями, но развестись - ни за что, однако не соотнесла их с образом Фишера ) Не узнала персонаж, так сказать. Так это было оно? )))
Если что, это разные аноны высказывались, но спасибо и вам
В анонимном треде? Нет проблем. Деанонься и пиши из-под ника. Обещаю проматывать твои высеры.
В общем, как-то руслеш не балует нас шедеврами. Есть олдфаги-монстры типа Смолки, Мелф, которых на АЧ часто поминают.
У первой - приличный стиль, такая драматичная гомосятина в историческом антураже. Вторую читал в детстве, помню, какая-то муть была то про Жираха, то про инквизиторов.
Анон, поясни, не понял: исторический антураж и Жирах с инквизиторами - это руслэш? Или ты о принадлежности авторов, а не о русреалем как жанре? Ну потому что сравнивать тот же ССЗ с историчкой (окай, я знаю, что ты не сравниваешь, просто заметил) нелогично же.
Тем более приятно)) Спасибо вам обоим.
Так об этом и автор говорит открытым текстом, бай зе вей.
Благодарю вас! Каждое ваше слово понимаю и согласна )
О принадлежности. За рубежом это дело, считай, поставлено на поток, выходят детективчики/симпатичные фентезюшки с гей-темой. Нормальная коммерческая литература. Отечественный слеш хоть и говенее, но в то же время душевнее.
Приятно знать, что кто-то воспринял так же, как и я
Только для меня здесь отправной точкой не ключ стал, а само сравнение со спичками и то, что они "иногда взрывались прямо в руках")
"Уточку" я принес и соглашусь, что мем полезный, а еще в некотором смысле показатель качества - там, где требуются "резиновые уточки" для штопания дыр в обоснуях, вряд ли найдешь хороший текст)
Анону в 00:50 тоже спасибо, очень четко изложено. От себя добавлю, что мне многие моменты в этой истории тоже чисто по-человечески не понравились и оказались неблизки, и это не финал, и не характеры, но работу считаю очень достойной.
А теперь следи за руками: как ты думаешь, то, что ты обвинил анонов, поделившихся своим личным опытом, во вранье, в хвастовстве и отчасти в психопатологии, дает мне право в ответ на твою последнюю реплику посоветовать почаще выходить на улицу и общаться с живыми людьми?)))
Я разве вам отвечала?
Да уж, тут автор открытым текстом дал характеристику всей этой катавасии и отношениям)) Казалось бы, какие искать резоны у таких спичек, да и кому они по большому счету нужны? Руки бы вовремя отдернуть))
"Уточку" я принес и соглашусь, что мем полезный, а еще в некотором смысле показатель качества - там, где требуются "резиновые уточки" для штопания дыр в обоснуях, вряд ли найдешь хороший текст)
Да уж-2. Спекуляции на детских травмах, подростковых травмах, травмах самоидентификации и т.д. как причинах состояний и поступков героев оскомину набили давно и надежно. У всех, конечно, разные маркеры провального текста, но я даже самый живой рассказ не могу продолжать читать, если в нем внезапно появляется бог из машины с плакатом "Не беспокойтесь! Этот страшный пират ничего не сделает Джиму, потому что Джим каждый день делает зарядку!". Все, можно закрывать. Автор, который в собственном тексте расставляет костыли, вряд ли способен говорить с читателями интересно и живо, без скидок на их тугоумие.
Ты давно отвечаешь всем подряд, пронзатель у тебя говно.
Анон, после твоих хамских выходок можно уже не пытаться напялить белое пальтишко и сделать лицо "ах, оставьте". Пожинай плоды.
Набокова - в топку! Не-не, сначала уточку ему в зад, а потом в топку )
Жгите дальше, аноны )
Набокова - в топку! Не-не, сначала уточку ему в зад, а потом в топку )
Засунул бы ты себе уточку в зад, хоть отвлекся бы. Если ты всерьез полагаешь, что история Аннабель Ли в "Лолите" - это обоснуй, то уточка - вполне твой уровень.
Так тут и припекло оттого, что трудности упомянули, а на общее обозрение не выложили. Вона, вторые сутки незаинтересованного анона пидорасит, так впечатлился, бедный.
Вообще-то это отсылка к поэме Эдгара По "Аннабель Ли", и изначальное название "Лолиты" было строчкой из этой поэмы. Но ты забей, кривляйся дальше.
Его (твоё?
Обоснуй бывает нужен, бывает - нет, это продиктовано тем, какие именно стороны автор хочет выявить. Как доносил анон от 00:50, тут автор показывал ограниченность одного из гг, к примеру, а потому с его стороны, пускай и не совсем его глазами, но отсутствие обоснуя - вполне вяжется с концепцией.
Обоснуй может исходить из травм, может - нет. Детские и подростковые травмы правда набили оскомину, но это не отменяет того, что так бывает, часто, в конце концов - все мы из детства. У некоторых это детство не заканчивается никогда, но это отдельный разговор.
Резиновая уточка - ну хотите я ее себе в зад запихаю, вам легче будет? Если кто-то ее куда-то уже запихнет.
А вообще и такое явление имеет место быть, да. Этот режиссер очень хорошо сказал.
Просто всегда нужно исходить из контекста, смотреть как в деталях, так и в целом и оставаться людьми даже в анонимности
Анону, который посмел честно написать, что герои - дебилы в вакууме, а текст УГ - респект.
Слив защитан, ступай с миром.
Анон, принесший уточку, спасибо. Интересно. Но согласись, что это нельзя использовать как универсальное оружие и говорить, что обоснуй психологии - это уточка и надо просто воспринимать ситуацию такой, какая она есть. Анон-хейтер стебется, но вообще-то прав: так получится, что Набоков - фуфловый писатель, использовал каких-то уточек, а мог бы как автор ССЗ!!!
В CCЗ вроде как да, нет причин для взаимного безумия, но мне это кажется нормальным, потому что я вижу это как-то так. Тут приводили в пример Разлучи нас смерть, и я не соглашусь: оно хотя и дамский роман с приключеньями, но там как раз обоснуй всему есть. Про жертву вообще история болезни настоящая, как и почему возникла зависимость от мудака; про мудака меньше, но по тексту уже после разоблачения можно собрать полную картину, как сначала хотел просто трахнуть и что и как его цапануло в итоге. Теперь НО: Разлучи нас смерть, как и Лолита (и я их не считаю сопоставимыми в плане качества или чего-то там еще, не понимайте опять буквально) - это истории, которые тянутся годами, там жизни героев с детства, есть время во всем разобраться, это выглядит уместно. ССЗ - это вырванная из всей жизни маленькая история, эпизод, вроде яркой вспышки, что-то необычное, что случилось с героями. Они существуют здесь и сейчас, не задумываются, как и что из этого будет. В таком контексте это ненормальное чувство, вдруг захватившее их, воспринимается вполне органично и без объяснений. Как раз тот случай, когда читатель проживает их эмоции и не имеет значения, почему и как они возникли.
Анон, я другой анон, но сдается мне, ты малость не том. Во-первых, анон с уточкой принес ее четкое определение, где она приравнивается к такому карманному психологизму, голливудскому костылю на все случаи жизни. Уточка не равно любой обоснуй. Уточка равно плохой, надуманный психологизм, притянутый за уши туда, где без него вполне можно обойтись. У Набокова в романе совсем другой коленкор, это во-первых. Во-вторых, ты не станешь отрицать, что сама Лолита - довольно нестабильная в психическом плане личность и судя по финалу, возраст мало ее изменил. Как ты считаешь, на нее так повлияли проблемы с матерью, неблагополучная семья и неспокойное детство или домогательства взрослого мужчины? Сам Набоков нам нигде напрямую этого не указывает и не разжевывает, оставляя за читателем право сложить полную мозаику предпосылок - или не складывать (если провести аналогию с теми же претензиями к Фишеру, мы увидим, что там ровно то же самое - неполная семья, проблемы с матерью и не самое благополучное детство в анамнезе есть, прямых выводов нет). Так что как раз таки "уточек" у Набокова не было (история Аннабел Ли здесь скорее красивая аллюзия, к тому же Гумберт, сидевший в "двух санаториях", склонный к галлюцинациям и болезненным заблуждениям, вполне мог что-то приукрасить), пока что обратная пропорция "уточка"-качество вполне себе работает))
Твои выкладки по поводу "Разлучи нас смерть" я оценить не могу поскольку не осилил больше пяти страниц, извини, совершенно не мой текст.
Уточка не обоснуй психологии as is, а пошлый псевдообоснуй, когда настоящий а) нужен, б) выстроить его не получается, в) уточкой затыкаются дырки, "лишь бы было".
Анон-хейтер стебется, но вообще-то прав: так получится, что Набоков - фуфловый писатель, использовал каких-то уточек, а мог бы как автор ССЗ!!!
Нет, не прав, потому что Набоков никаких уточек не использовал, равно как и прямого ответа на вопрос, с чего это Гумберт захотел поиметь ребенка, не давал. Он проводил совершенно определенные параллели между сюжетом "Аннабель Ли" По и сюжетом "Лолиты", повторяя его сначала отвлеченно-идеализированно в описании Гумбертом истории с девочкой Аннабель, а потом буквально реализуя с Долорес, и показывая разрушение описанного По мифа об идеальных возлюбленных, застрявшего в голове у Гумберта, в повседневной реальности. Вот если бы он прямо написал о том, что Гумберт в детстве влюбился в девочку Аннабель, и поэтому стал педофилом с обсессией, вот это была бы уточка. Потому что такой обоснуй на поверку ничего не объясняет и ни от чего не предостерегает, а исключительно подменяет возможные размышления читателя о причинах прямым дидактизмом "в лоб".
др.анон
О, анон, не видел твой комментарий, пока свой писал.
*жмет руку*
Да, забавно вышло))