Невзирая на лица
Пишет Гость:
22.10.2011 в 23:27
Название: Бойтесь ангелов, дары приносящих.
Фандом: Supernatural
Автор: egorowna
Email: [email protected]
Пейринг: Дин/Сэм
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: Много крови.
Примечание: Иллюстрация к фику fleshflutter "Dread the passing of Jesus for he does not return" , перевод alexandra bronte. Сделано на Нон-кон-фест.
awards.ruslash.net/art/pics/00000664.jpg

Фандом: Supernatural
Автор: egorowna
Email: [email protected]
Пейринг: Дин/Сэм
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: Много крови.
Примечание: Иллюстрация к фику fleshflutter "Dread the passing of Jesus for he does not return" , перевод alexandra bronte. Сделано на Нон-кон-фест.
awards.ruslash.net/art/pics/00000664.jpg

Вопрос: ?
1. Я посмотрел, мне понравилось | 64 | (49.23%) | |
2. Я посмотрел, мне не понравилось | 43 | (33.08%) | |
3. Не стал смотреть | 23 | (17.69%) | |
Всего: | 130 |
Раньше этой работы не видел, сам я не художник, но по-моему зашибись как классно. Понравилось.
То же, что и с левой половиной груди, и с обеими руками.
так и что с ними?
Их мистическим образом деформировали.
Руки коротки в буквальном смысле. Локоть руки должен быть на уровне талии, когда рука опущена. Даже если учитывать то, что здесь руки слегка согнуты в локте и отведены назад, все равно, запястья находятся слишком близко к тому самому уровню талии. Складки на рукавах лежат так, словно руки выпрямлены, что еще больше ухудшает впечатление.
Грудь будто стесана с одной стороны. Что с ребрами - тоже непонятно, увы.
Оставим в покое перспективу и завалившуюся стену на заднем плане...
А вот настроение и сходство передать удалось, поэтому часть зрителей радостно забивает на анатомию.
Здесь
у Пикассо тоже были проблемы с анатомией.
Думаю, что Вы слишком придирчивы и строги. Это же не фотография. Картина, арт, имхо, не дословная передача реальности, а лишь видение и мастерство автора. Передача эмоции и идеи, мысли если хотите. Здесь все это есть. Если есть тяга насладиться анатомией, лучше посмотреть фото... но тоже могут быть не слишком удачные ракурсы, как тут например.
читать дальше
А "завалившаяся стена" для меня наоборот делает акцент на главном персонаже. И как бы толкает такого СЭма в мою сторону. Такой намек на опасность.
Грудь будто стесана с одной стороны. Что с ребрами - тоже непонятно, увы.
Сложный поворот фигуры. Словно он только что заметил кого то и приготовился к атаке. Одно бедро выставлено вперед, но плечи уже разворачиваются в нашу сторону. А голова уже смотрит прямо на вас.
А вообще, искусство, в любом его проявлении, это чистой воды вкусовщина. Нравится - не нравится. Я вот банальна - люблю Рокотова и ненавижу квадрат Малевича. Хотя говорят, что это гениально.
Не надо складывать в одну стопку блины и компакт-диски) Пикассо был великолепным рисовальщиком, и любые его эксперименты выглядят именно экспериментами, а не ошибками. Он хорошо знал те каноны, которые брался нарушать, поэтому от его работ нет ощущения беспомощности.
Я не придираюсь) И не нужно приводить в пример оптические искажения - их тоже можно нарисовать так, что работа только лишний раз будет притягивать восхищенный взгляд.
А "завалившаяся стена" для меня наоборот делает акцент на главном персонаже. И как бы толкает такого СЭма в мою сторону. Такой намек на опасность.
Увы, но стена "падает" назад, от зрителя, дезориентирует, и в итоге отвлекает на себя внимание, которое должно принадлежать Сэму.
Сложный поворот фигуры. Словно он только что заметил кого то и приготовился к атаке. Одно бедро выставлено вперед, но плечи уже разворачиваются в нашу сторону. А голова уже смотрит прямо на вас.
Это я понимаю. Я не понимаю, почему в процессе фигура неестественным образом деформировалась.
А вообще, искусство, в любом его проявлении, это чистой воды вкусовщина. Нравится - не нравится.
Это не только вкусы зрителя, это еще и умение художника обращаться с законами действительности так, что они работают на пользу впечатлению.
Вы не защищайте так артера, я не нападаю) Лучше пусть человек сам подумает, права я или нет. Как бы хрен уж с ней, со светотенью, с передачей цвета, с фактурой материала и прочими унылыми сложностями. Хотя бы самые простые вещи можно же учитывать на будущее. Можно и не учитывать, конечно.
Очень грязненько, как всегда у этого автора.
Чем вот этот "арт" - тыц отличается от этой фотки?
[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]
s51.radikal.ru/i131/1008/c8/440bcccd4e6b.jpg
И что с того? Каким боком умение переводить фотки относится к умению рисовать?
Или... Стоп, вы что, хотите сказать, что это - профессиональная работа? Да тут собраны чуть ли не все типичные косяки тех, кто не утруждает себя изучением анатомии, полностью полагаясь на фотачге. По гламурнэ фотошопне фотачге рисовать не научишься, можно только навостриться штамповать корм для фэндомных хомячков. [Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]
И можно долго капать ядом (хотя можно было бы спокойно выразить свое мнение, как гость в 01:16, например), мне как нравились рисунки этого человека, так и нравятся. Потому что на них живо и эмоционально изображены мои любимые персонажи. А чтобы полюбоваться на правильную анатомию, цветопередачу, проекцию и прочее, я хожу в музеи или смотрю рисунки известных мастеров. На лавры которых данный артер по-моему никогда и не претендовал.
Оооо!!!! Спасибо, анон!
Тут главное чо - найти фотку понеизвестнее или самому капсег сделать. Поэтому всегда прикольно, когда фотки все-таки всплывают.
Но вообще вся эта мафия СПНовских отрисовщиков всегда ваяет такие кичевые лубочные картинки...
И можно долго капать ядом (хотя можно было бы спокойно выразить свое мнение, как гость в 01:16, например), мне как нравились рисунки этого человека, так и нравятся. Потому что на них живо и эмоционально изображены мои любимые персонажи. А чтобы полюбоваться на правильную анатомию, цветопередачу, проекцию и прочее, я хожу в музеи или смотрю рисунки известных мастеров. На лавры которых данный артер по-моему никогда и не претендовал.
Хм. Насчет тона - а как мне, по-вашему, ответить на вот это - [Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]?
Понятно, что с любителей спрос невелик, но дело в том, в последнее время работ, сделанных наподобие вынесенной в обсуждение, становится все больше. ИЧСХ, без подписи даже не разобрать, кто автор - везде одинаковый пластилин, невнятные тени, а если картинка была склеена из нескольких фоток или на ней изображено что-то сложное в плане перспективы - то еще и аццкий пипец с анатомией. Нашли, называется, универсальный рецепт "как прославиться в фэндоме без лишних усилий". Анон сам художник (не фэндомный, есличо, а по специальности :gigi
А то что многим нравится - это, извините, не аргумент. Сумерки те же вон тоже много кому нравятся. Мода-с, дело такое.
у них главное,чтобы перс был похож, потому что оне на них дрочат, а на остальное глубоко начхать.
Я, кстати, просто увидел, что превьюшка картинки как-то подозрительно похожа на фотку, и поискал ее в Tineye (у меня плагин такой для фокса - удобно). Вот и всплыло, настолько незначительными оказались отличия от оригинала.
вкусы толпы воистину ужасны
мимопроходящий анон
нельзя использовать референсы ? рисовать из головы ?
спнщики практически все пользуются фотками. Есть те, кто обмазывают фото сверху и те, кто срисовывает.
Анон не художнег ни разу и не видит, чем плохо срисовывать фото. Э[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]
Здравствуйте, я ваша тетя.
[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]
спнщики практически все пользуются фотками. Есть те, кто обмазывают фото сверху и те, кто срисовывает. Анон не художнег ни разу и не видит, чем плохо срисовывать фото.
[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ] Если у вас на компьютере есть хоть один графический редактор, который позволяет работать со слоями, тогда просто попробуйте обвести какой-нибудь лицо с нижнего слоя, а потом этот нижний слой скрыть - получится такая же блинообразная физиономия. Потому что объема нет, голые контуры.[Выпилены разговоры об авторе. - ВМ]
К вопросу о том, чем плохо срисовывать с фото - я расписал выше. Рисуя с натуры, человек пытается передать трехмерный объект, который видит перед собой. Рисуя с фотки - просто цепляется за контуры. Не возникает у него этого умения, чувствовать и передавать объем.
Конечно, есть отдельные самородки, которые начинали с обрисовок, но это единицы. Большинство просто застревает в этом болоте, не решаясь нарисовать ничего самостоятельно, без "костылей".
Ну и те, кто клепает обложки к дешевому фэнтези и донцовообразным книжкам, тоже таким промышляют - из-за скорости и дешевизны такого способа по сравнению с рисованием с нуля.