Невзирая на лица
Пишет Гость:
04.10.2011 в 16:05
Название: Вопреки
Автор: SIBYI
Beta: Колбасенок.
Fandom: Loveless
Персонажи: Соби/Рицка, Ритцу/Соби
Жанр: романс, ангст.
Рейтинг: NC-17
Размер: миди
Disclaimer: Персонажи- принадлежат..
Предупреждение: не иллюзорный ООС персонажей, полный нон-канон, фрагментарные POVы и остальной авторский форшмак.
От автора: … а был намедни приватный дискус на тему канонной собиной отмороженности. Жутко захотелось посмотреть куда денется все агацумовское бусидо, когда его укроет припадком ревности до синевы тестикул…
Ах, да - спустя четыре года.
Текст вызывает весьма неоднозначные впечатления, хотелось бы его обсудить.
Автор: SIBYI
Beta: Колбасенок.
Fandom: Loveless
Персонажи: Соби/Рицка, Ритцу/Соби
Жанр: романс, ангст.
Рейтинг: NC-17
Размер: миди
Disclaimer: Персонажи- принадлежат..
Предупреждение: не иллюзорный ООС персонажей, полный нон-канон, фрагментарные POVы и остальной авторский форшмак.
От автора: … а был намедни приватный дискус на тему канонной собиной отмороженности. Жутко захотелось посмотреть куда денется все агацумовское бусидо, когда его укроет припадком ревности до синевы тестикул…
Ах, да - спустя четыре года.
Текст вызывает весьма неоднозначные впечатления, хотелось бы его обсудить.
Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось | 8 | (8.99%) | |
2. Я читал, мне не понравилось | 30 | (33.71%) | |
3. Я не читал | 51 | (57.3%) | |
Всего: | 89 |
Анон, ты прям брат афтору
А полный текст анон бы сам хотел, это ж такие лулзы
Скажу страшное: то, что мне не нравиться творчество Льва Графа Николаича ( автора я ни в коем случае не сравниваю, Гугель упаси ), еще не повод устраивать пикет в Ясной Поляне
А мы имеем право сказать, что тварчество афтора - сияющей пиздец, что сделали))
Хаотичное цитирование - это что? То, что можно взять любой абзац и цитировать? Так это ж особенно прекрасно, щитаю
Вот, например:
Соби начал еще в лифте, и как только массивно-хромированные створки сомкнулись, зажал едва успевшего вспискнуть Рицку, так, что на их одежде затрещали все швы.
ВСЕ швыыы... шикарно, шикарно))
Соби накрывает любимые губы своими жадными лопастями и трется своим нетерпеливым членом о такой же, пока еще скрытый джинсами, раскаленный бугор.
ЛОПАСТЯМИ? Соби - вертолётный винт?
Анон, да там бери всё что угодно и цитируй, а комментировать как раз не всегда можно, просто не знаешь, что сказать, потому что что? ЧТО? тут можно сказать?!
Соби, вжав внезапно распрямившейся правой рукой обладательницу розовых локонов в сиденье, стремительно припал к открытому окну и впился ледяными стрелами горящих глаз прямо в лицо, которое наткнувшись на этот отчаянный призыв, побледнело сразу же, и сверх всякой меры.
Соби, не разбирая пространства, почти рванул через короткую юбочку и смешной рюкзак, но то, что он увидел в следующее мгновение, превратило его в застывшую и уже раскалывающуюся на мелкие куски статую.
Поймав два синих пламени, разрывающих и шум школьного двора и этот плотно-прозрачный осенний день, Рицка, вздернув подбородок и сузив глаза, исчез в салоне, опираясь на протянутую из его липких недр, руку.
Что это вообще, аа?!
Внезапно распрямившаяся рука - это как?
Ледяные стрелы горящих глаз - ну тут дикий пафос, но хоть понятно.
Лицо, наткнувшееся на призыв? Больно, наверно, лицом на призывы натыкаться...
Рванул через юбочку -
гет?телепортация?Почему недра салона липкие, боюсь даже предполагать.
В общем каждая, буквально каждая фраза выносит мозг...
Да и вообще, многие другие авторы и таких метафор придумать не могут, потому что они вообще никаких не могут придумать. Нету ни описаний, ни сюжета, одни диалоги, как отыгрыш ролевки.
потому что они вообще никаких не могут придумать
И правильно. Нафига вообще нужны метафоры, тем более такие, скажи, анон? Зачем они нужны?
Из одних диалогов можно сделать такой текст, что пальчики оближешь. К сожалению, авторы редко так пишут, почему-то считается, что нужны метафоры... красивости... горяще-ледяные глаза, сочащиеся мировой скробью... пафос... не нужны они!
Ну уж это кому как. А я вот не люблю только диалоги, мне визуализацию подавай, нужно мне описание и природы, и внешности героев, и характеров тоже. Я хочу представлять тот мир, в котором они живут. А простые ролевочки анон у себя в асечке замутит сам. Анон для того и читает фики, чтобы так называемые авторы описали все то, что бывает кроме диалогов.
Нафига вообще нужны метафоры, тем более такие, скажи, анон? Зачем они нужны?
Так именно этим автор показывает, что он владеет языком, имеет большой словарный запас и вообще может называться автором. Но метафоры в этом фике излишни, соглашусь.
Вообще все, словесные конструкции, построение фраз, сюжет и характеры?
Наивный анон думал, что дело бэты править стиль и грамматику, а не сюжет и характеры. Сюжет - это уж лично авторское дело. А умный автор постепенно при хорошей бэте сам дозреет.
Но не могу сказать, что у атвора нету фантазии. А раз есть фантазия, то есть и потенциал.
Фантазия есть - таланта ноль. Это ж типичный графоманский бред, анончики
А раз есть фантазия, то есть и потенциал.
Не вижу связи. Действительно - графоманство натуральное. И чтобы оно стало чем-то большим, автору нужно выкинуть всё прежнее и начать заново, безжалостно давя "фантазию". И научиться, блин, чувствовать язык, тогда этот нынешний пафос тоннами и нечитаемые конструкции будут вызывать у самого автора рвотную реакцию. Пока этого не будет, никакого даже намёка на потенциал тоже не будет.
Хм... Эталоном метафорности являются творения гениального автора Няняшка. Тоже Лавлесс, кстати говоря. Ознакомиться можно здесь: www.diary.ru/~nyanyanyashka/?tag=1481422
К сожалению, обсуждаемый в этом посте текст убог по своей метафорности, если сравнивать с "Судьбой Нелюбимого" Няняшки.
И у обсуждаемого здесь автора есть бета, а шапке она указана.
Ну вот, а вы еще этого автора ругаете после такого чуда.
И у обсуждаемого здесь автора есть бета, а шапке она указана.
Так я писал про хорошую бэту, а не ту, которая просто вычитает ошибки и все.
Анончик с бэтой и верой в автора.
Мы с вами вместе на пили, так что на "вы".
Нет, как по мне - вот в "Судьбе" и авторский стиль, и авторская грамматика, и авторская орфография - все стильно и гармонично, просто симфония эстетики. А "вопреки" - то гоп, то стоп, текст по стилю заносит, как пьяного на автобане. Нет четкой линии. Коряво и криво, ИМХО. И да, похабщина жуткая, сплошные писюны смотрят из строчек, нет чтоб, как Няшечка "длинный тонкий хлыст, жало,удав поедающий персик, алмазы слюны, излопнул, райская дырочка, уютный гротик и т.д." У няшечки оно все нежно, тонко, хрупко... А тут - как сковородой по голове этими "лопастями губ". Так и представляется Соби- экскаватор.
Ой. Аноны все братья, анон, ты чего
людианоны, что же это творится, а?!анон в депрессии. анон в глубоком ангсте.
анон, видите ли, знал человека с таким никнеймом совсем с другой стороны - и с этой другой стороны (не связанной с текстами) он весьма и весьма хорош.
всякий раз, сталкиваясь с талантливыми людьми, анон искренне уверен, что они способны отличить то, что у них _действительно хорошо_ от того, что у них _действительно плохо_, и будут радовать людей первым, но не показывать широкой общественности второе.
анон продолжает из последних сил надеяться, что это всего лишь совпадение.
анону плохо.
анон хочет на ручки-и-и!
*погладил анона*
"Спасатель"
Герои оригинальные. И оригинальные находки авторского стиля - большая часть предложений в два слова. Через точку или многоточие. По мне это не авторский стиль, а авторский маразм.
Герои оригинальные. И оригинальные находки авторского стиля - большая часть предложений в два слова. Через точку или многоточие. По мне это не авторский стиль, а авторский маразм.
не, Спасатель - очень неплох. насколько могу судить по прочитанному началу.
как будто два разных человека писали.
вообще другой стиль. и он мне нравится.
и предложения в одно-два слова там в тему
странно только, зачем человеку, который может так писать, нужен был весь этот невозможный мозговынос в Вопреки
и предложения в одно-два слова там в тему - жесть это, а не "в тему"!!! Текст - смешение всех стилей и сверху вишенка, забрызганная спермой дрочливого ГГ.
абсолютно серьезно
очень хороший фик! (если, конечно, где-нибудь дальше автор не налажает)
очень нежно, тонко, выверенно каждое слово
не вижу пафоса в нем. первые влюбленности же именно так и переживаются, на острие чувств.
я бы сказала, здесь обнаженность чувств, но без истерики, без пафосности
Набоковскую Лолиту мне напоминает