Невзирая на лица
Пишет Гость:
01.07.2010 в 21:09


Зло и Морак
«Апокриф от Люцифера» - ориджинал
zhurnal.lib.ru/p/princ_t/apokryphos.shtml
На мой взгляд, как-то очень много туманностей, запудренности, одна умная мысль погоняет другой идеей, а у главного героя как-то для Люцифера слишком много пи... страданий.
А вам так не кажется?



Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось 
94  (28.92%)
2. Я читал, мне не понравилось 
80  (24.62%)
3. Я не читал 
151  (46.46%)
Всего:   325

@темы: оридж, Зло, Морак

Комментарии
04.07.2010 в 15:23

Как было сказано, Свет вмещает в себя всё, что делает нас чем-то большим, чем кусок материи, пусть и самой прекрасной. Любовь, радость, покой, восторг, счастье. Это похоже на бесконечное наслаждение. Это одновременно и жизнь, и смерть. Жизнь, наполненная эмоциями. Смерть, наполненная безмятежностью и покоем. Люди называют это Идеями, то есть, содержанием без материальной формы.
Таким образом, Свет был разумен.


Молчу о стилистике, здесь о ней много и упорно говорили, но мне совершенно непонятна логика повествования - вот в данном отрывке, например, по тексту логично, судя по речи авторов, предположить, что содержанием без материальной формы они считают только (в основном) Идеи. И все. А, между прочим, нематериальным, с содержанием и формой, может быть энергия, философские общие понятия, понятия морали, нравственности и так далее. Да и чисто физические явления имеют нематериальную форму.

Далее - злоупотребление вводными конструкциями, как здесь уже отмечалось и я не могу не согласиться - налицо, и не очень понятно, откуда взялся вывод, что Свет был разумен? Потому что у него были эмоции? У животных они тоже есть. Потому что в нем были идеи? В компьютере их много.

Когда он начал постигать себя, то в нём, как во всякой личности, появились отклонения от совершенства, которые позже назовут Тенью. Отклонения запустили образование материи, и случился акт творения материальных предметов.

По каким причинам вдруг появились отклонения? Из-за факта самопознания? Загадочно, загадочно...

И каким образом отклонения запустили образование материи?

Это было непостижимо сложное преобразование

Намек на то, что его никто не в силах понять из читающих, читатели автоматически идиоты?

Это было непостижимо сложное преобразование, которое объединяло в себе как физические процессы, так и психические, которые происходили с личностью Создателя, и они были неотделимы друг от друга.

Обратите внимание на конструкцию)

Но эксперимент по созданию материальных существ Создатель, то есть, то, что было и мной тоже, начал с самого себя.


у вас из дальнейшего текста нигде не видно, что Создатель - материален. Ну или оговорено это крайне туманно и намеками.

Каждый мой брат, появившийся вслед за мной, тоже утратил этот Изначальный Свет. Но поскольку я был самым первым, я утратил много больше, ибо я был сердцевиной, самой яркой и самой сложной.

Самолюбование и хвастовство налицо...

Почти все они смирились и осваивали новое положение в этом мире, привыкали и даже находили свои радости здесь. Иногда мы ненадолго могли возвращаться к Изначальному Свету, выходя за пределы материи, но только ненадолго, потому что душа без материи для мира материи мертва, а погибнуть мы не могли, поскольку были бессмертными

Вы душу считаете тоже материей? Или чем-то нематериальным?

Я поднял лицо и посмотрел на него. В его глазах не было ни доли сочувствия или хотя бы понимания.

Первая ошибка, совершенная из-за любви и уже ни сочувствия, ни понимания? У вас какие-то крайне нелогичные ангелы, к тому же Габриэль по ходу повествования перестал мне казаться чудовищем, которым он был изображен в начале. Хромает характер персонажа - у вас точно два Габриэля, один - жесткокий и какой-то тупой, а к концу - совершенно другой. И нет, это не похоже на трансформацию - типа вырос - многое понял. У вас они просто разные .

Потом всё настойчивее, впиваясь, насилуя влажным языком мой рот, борясь с моим сопротивлением, насаживаясь на шипы и насаживая на них меня. Его пальцы мяли мои ягодицы. Он рывком раздвинул мне обрубки бёдер и погрузил в меня свой член. Я дёрнулся. Боль и блаженство наполнили меня.
Габриэль со стонами двигался во мне, а шипы двигались в нём.
- Дай мне свой Свет, брат, - тяжело дыша, прошептал он мне в ухо. - Дай мне свой Свет! Хоть немного! Умоляю!
- Сперва отсоси у меня, брат, - ответил я, чувствуя, как мой член трётся о монолитный живот Габриэля, задевая его пупок, и мне всё труднее себя сдерживать. - Покажи мне... свои чувства.


Какая-то бордельно-тошнотворная сцена, при этом у Люцифера на удивление мало чувств показано, точно он наблюдает со стороны и ему все равно, что с ним и кто делает.

Мы лежали втроём на густой мягкой траве, примятой нашими телами, лежали, крепко прижавшись друг к другу. Я посередине, Габриэль с Михаэлем - по краям. Габриэль очнулся первым.
- Что мы делаем? - спросил он, и в голосе его впервые прозвучало сомнение.
- Трахаемся, - мрачно ответил я. - Занимаемся любовью. Точнее, возвращаемся к Свету.
- Что тебе не нравится, брат? - отозвался Михаэль. - Вечно ты всем не доволен.
Габриэль тяжело вздохнул.
- Разве это Свет?


Не, это ебля

Я был согласен с ним. То, что мы получали, было похоже на аромат пищи - только понюхать, но не съесть. Мы всё время были голодны, и всё время терзали друг друга


Садонимфомания?

Тогда мне в голову закралась мысль, которая впоследствии определила мою судьбу. Я не стал делиться ей с братьями, боясь, что они меня не поймут. Мысль оказалась странной: я понимал её закономерность - это было что-то вроде предназначения, некой необходимой жертвы, и одновременно сопротивлялся этому, осознавая, что мои действия погубят меня. Я закрыл лицо ладонями, ужасаясь задуманному и смиряясь с этим. Если Он так хочет... Если я этого хочу...

Опять виктимность

- Сочувствуешь, Эле? - услышав в мыслях моё "да", Эксайлез продолжил: - А как ты можешь им сочувствовать, если не знаешь, каково это - оказаться на колу? - И он дал знак великанам. Те шустро вбили ещё один кол, и вскоре я трепыхался на нём, словно бабочка.


Вы подумали, это психопат издевается над пленником? Что вы, это романтическое начало отношений Элессы и Люцифера!
04.07.2010 в 15:39

- Дай мне свой Свет, брат, - тяжело дыша, прошептал он мне в ухо. - Дай мне свой Свет! Хоть немного! Умоляю! - Сперва отсоси у меня, брат, - ответил я,
- Трахаемся, - мрачно ответил я. - Занимаемся любовью. Точнее, возвращаемся к Свету.
Какая прелесть! Анон, спасибо! Я занесу это в цитатник, наряду со "случившимся актом творения". :lol::lol:
Кстати, последнее по контексту это стеб или на полном серьезе?
В любом случае :zhosh:
04.07.2010 в 18:18

Кстати, последнее по контексту это стеб или на полном серьезе? В любом случае :zhosh:

Это цитата из текста!
04.07.2010 в 20:51

Гость в 18:18
Спасибо, добрый человек. :lol:
Я поняла, что из текста. Я спрашиваю, авторы так стебались или на полном серьезе этот перл выдали?
04.07.2010 в 20:57

Вообще, Габриэль буквами, примененными авторами, иронизирует. Даже, я бы сказала, выдает сарказм. И его брат по Свету это понял. А еще он, Габриэль, считает, что это не Свет.

Не, не отстаиваю роман и авторов, бреда и выпаса личного зоопарка там дохренища, но в данном случае все так очевидно, что меня удивило непонимание анонов.
04.07.2010 в 21:15

Я спрашиваю, авторы так стебались или на полном серьезе этот перл выдали?

Это нужно, я думаю, спрашивать у авторов. Они к нам ещё зайдут, интересно? :upset:

Гостю 20:57

Если Габриэль там иронизирует, то понять это довольно сложно из-за бедного в целом языка, которым написан роман. Вводных конструкций там много - а вот по сути, по сути...
04.07.2010 в 21:19


Если Габриэль там иронизирует, то понять это довольно сложно из-за бедного в целом языка, которым написан роман. Вводных конструкций там много - а вот по сути, по сути...

Извините, а чего здесь непонятного? Горький вопрос Габриеля, желчный ответ Рафаэля. Проситие, перепутала - элей.))
04.07.2010 в 21:21

Извините, а чего здесь непонятного? Горький вопрос Габриеля, желчный ответ Рафаэля. Проситие, перепутала - элей.))

Ну, если сидеть и догадываться, что там предполагалось, какое чувство - то да, наверное понятно. Если разгадывать как ребус. а так по тексту - не чувствуется, текст плоский как бумага. Я об этом.
04.07.2010 в 21:55


Ну, если сидеть и догадываться, что там предполагалось, какое чувство - то да, наверное понятно. Если разгадывать как ребус. а так по тексту - не чувствуется, текст плоский как бумага. Я об этом.

Наверное, авторы рассчитывали на больший... уровень эмпатии у читателей, что ли. Т.е., на тех, кто способен совместить возможные события и использованные в них слова с эмоциями, которые читатель сам тут должен испытать. Это предположение только, ни в коем случае не обвиняющее в чем-то вас. Просто вам текст плоский, мне - слишком тараканистый, а есть и те, кому пошел на ура, они прочувствовали и испытали, им близко.
04.07.2010 в 22:25

Гость в 20:57но в данном случае все так очевидно, что меня удивило непонимание анонов
Анон, я до этого места не догрыз! Если же судить по тому, что я успела попиднадкусывать, то от авторов можно ожидать чего угодно.
Короче, дело ясное, что дело темное, мнения уважаемой публики разделились.
05.07.2010 в 20:53

асилил три строчки. это пиздец.
07.07.2010 в 18:18

Страдания того же Родиона Раскольникова, или Герасима, почему-то пиздостраданиями не назвать никак.

о да, раскольников не трахал старушку, а герасим не насиловал муму. почувствуйте разницу.

давайте не будем лицемерно сравнивать гомоэротическую прозу с классикой.
07.07.2010 в 18:27

асилил три строчки. это пиздец. много новых букв ? на какой именно строчке проявился пиздец? в чем конкретно выражались его проявления? он просто наступил или проявлялся постепенно?
07.07.2010 в 18:47

Литературно подкованный анон не читает всякий пальп фикшн! Он не читает фантастику, фэнтези, детективы и гомоэротику! Только классическую "Муму" в честь большого праздника "День сдохшего в лесу медведя"!
07.07.2010 в 18:48

"Муму", написал классик. Произведение отличное, конечно, но совсем из другой оперы, чем наш текст.

а чем отлично это произведение? не навязывали бы его в школьной программе, стал бы это кто-то читать добровольно? я точно не стала бы. мне не интересна тема трагичной судьбы собачки (хоть мы и понимаем, что высокий смысл не в этом, нам ещё в школе все объяснили и рассказали, что барыня - сука и эксплуатирует труд несчастного герасима).

мифология мне интересна и религия тоже. новый взгляд авторов на религиозные и исторические темы мне показался интересным и достойно аргументированным.
07.07.2010 в 18:48

Благодаря таким асилившим по три строчки и плодятся бесполезные пиздецы упс, дискашны.
07.07.2010 в 18:52

давайте не будем лицемерно сравнивать гомоэротическую прозу с классикой.
Для гомоэротической прозы какие-то особые критерии, что ли?
07.07.2010 в 18:53

Литературно подкованный анон не читает всякий пальп фикшн! одной мумой анон и подковался? и но основании стиля, композиции и жанры мумы анон судит о... а о чем он судит?
07.07.2010 в 18:54

Аффтары залогинтесь :lol::lol::lol:
Только классическую "Муму" в честь большого праздника "День сдохшего в лесу медведя"!
Колобка забыли, литературно неподкованный анон ))))))))
07.07.2010 в 18:57

анон сам не знает, о чём. только о том, что это - никуя не мума. а всё, что не мума - маст дай и фтопку!
07.07.2010 в 18:59

Аноны, кончайте бессмысленно препираться. ))

Админ
07.07.2010 в 19:00

Для гомоэротической прозы какие-то особые критерии, что ли? естественно. классики не употребляли слов "отсоси", "трахать", "анус" (даже в смысле подтереть. обратите внимание, у классиков главные герои не гадили и не ссали. авторы были выше этого). вы читали что-то о том, как сжимался от страха анус раскольникова перед тем, как он начал размахивать топором? я тоже не читала.
и сленга у классиков нет. так что высокий классический стиль не надо пытаться приводить в пример авторам гомоэротической прозы.
07.07.2010 в 19:01

Анон, залогинься сам и передай логин другому!
07.07.2010 в 19:05

классики не употребляли слов "отсоси", "трахать", "анус"

Анон, почитай классику американской литературы Уильяма Берроуза. Ишшо и не таким плохим словам научишься.
07.07.2010 в 19:05

высокий классический стиль не надо пытаться приводить в пример авторам гомоэротической прозы.
А им вообще не надо пытаться приводить что-либо в пример. Зачем бесполезным делом заниматься? :yes:
07.07.2010 в 19:08

классики не употребляли слов "отсоси", "трахать", "анус" (даже в смысле подтереть. обратите внимание, у классиков главные герои не гадили и не ссали. авторы были выше этого). вы читали что-то о том, как сжимался от страха анус раскольникова перед тем, как он начал размахивать топором? я тоже не читала.

При чём здесь это - и верибельность страданий?
07.07.2010 в 19:13

Аноны асилили три строки и пиздец. А в текстеге меж тем докуя гета. :laugh:
07.07.2010 в 19:15

Уильяма БерроузаГость он родился несколько позже Достоевкого и... кто там муму написал?

но с Берроузом и с Рю Мураками стилистику "Апокрифа" можно сравнивать. или приводить в пример авторам, или рекомендовать обратить внимание авторов на современных классиков (зарубежных! ибо... у нас был СССР).
07.07.2010 в 19:20

При СССРе гомоэротики не было... Пичальпичаль. :weep:
07.07.2010 в 19:20

А в текстеге меж тем докуя гета. :laugh:
Это делает его лучше?