Невзирая на лица
Пишет Гость:
01.07.2010 в 21:09
Зло и Морак
«Апокриф от Люцифера» - ориджинал
zhurnal.lib.ru/p/princ_t/apokryphos.shtml
На мой взгляд, как-то очень много туманностей, запудренности, одна умная мысль погоняет другой идеей, а у главного героя как-то для Люцифера слишком много пи... страданий.
А вам так не кажется?
«Апокриф от Люцифера» - ориджинал
zhurnal.lib.ru/p/princ_t/apokryphos.shtml
На мой взгляд, как-то очень много туманностей, запудренности, одна умная мысль погоняет другой идеей, а у главного героя как-то для Люцифера слишком много пи... страданий.
А вам так не кажется?
Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось | 94 | (28.92%) | |
2. Я читал, мне не понравилось | 80 | (24.62%) | |
3. Я не читал | 151 | (46.46%) | |
Всего: | 325 |
Таким образом, Свет был разумен.
Молчу о стилистике, здесь о ней много и упорно говорили, но мне совершенно непонятна логика повествования - вот в данном отрывке, например, по тексту логично, судя по речи авторов, предположить, что содержанием без материальной формы они считают только (в основном) Идеи. И все. А, между прочим, нематериальным, с содержанием и формой, может быть энергия, философские общие понятия, понятия морали, нравственности и так далее. Да и чисто физические явления имеют нематериальную форму.
Далее - злоупотребление вводными конструкциями, как здесь уже отмечалось и я не могу не согласиться - налицо, и не очень понятно, откуда взялся вывод, что Свет был разумен? Потому что у него были эмоции? У животных они тоже есть. Потому что в нем были идеи? В компьютере их много.
Когда он начал постигать себя, то в нём, как во всякой личности, появились отклонения от совершенства, которые позже назовут Тенью. Отклонения запустили образование материи, и случился акт творения материальных предметов.
По каким причинам вдруг появились отклонения? Из-за факта самопознания? Загадочно, загадочно...
И каким образом отклонения запустили образование материи?
Это было непостижимо сложное преобразование
Намек на то, что его никто не в силах понять из читающих, читатели автоматически идиоты?
Это было непостижимо сложное преобразование, которое объединяло в себе как физические процессы, так и психические, которые происходили с личностью Создателя, и они были неотделимы друг от друга.
Обратите внимание на конструкцию)
Но эксперимент по созданию материальных существ Создатель, то есть, то, что было и мной тоже, начал с самого себя.
у вас из дальнейшего текста нигде не видно, что Создатель - материален. Ну или оговорено это крайне туманно и намеками.
Каждый мой брат, появившийся вслед за мной, тоже утратил этот Изначальный Свет. Но поскольку я был самым первым, я утратил много больше, ибо я был сердцевиной, самой яркой и самой сложной.
Самолюбование и хвастовство налицо...
Почти все они смирились и осваивали новое положение в этом мире, привыкали и даже находили свои радости здесь. Иногда мы ненадолго могли возвращаться к Изначальному Свету, выходя за пределы материи, но только ненадолго, потому что душа без материи для мира материи мертва, а погибнуть мы не могли, поскольку были бессмертными
Вы душу считаете тоже материей? Или чем-то нематериальным?
Я поднял лицо и посмотрел на него. В его глазах не было ни доли сочувствия или хотя бы понимания.
Первая ошибка, совершенная из-за любви и уже ни сочувствия, ни понимания? У вас какие-то крайне нелогичные ангелы, к тому же Габриэль по ходу повествования перестал мне казаться чудовищем, которым он был изображен в начале. Хромает характер персонажа - у вас точно два Габриэля, один - жесткокий и какой-то тупой, а к концу - совершенно другой. И нет, это не похоже на трансформацию - типа вырос - многое понял. У вас они просто разные .
Потом всё настойчивее, впиваясь, насилуя влажным языком мой рот, борясь с моим сопротивлением, насаживаясь на шипы и насаживая на них меня. Его пальцы мяли мои ягодицы. Он рывком раздвинул мне обрубки бёдер и погрузил в меня свой член. Я дёрнулся. Боль и блаженство наполнили меня.
Габриэль со стонами двигался во мне, а шипы двигались в нём.
- Дай мне свой Свет, брат, - тяжело дыша, прошептал он мне в ухо. - Дай мне свой Свет! Хоть немного! Умоляю!
- Сперва отсоси у меня, брат, - ответил я, чувствуя, как мой член трётся о монолитный живот Габриэля, задевая его пупок, и мне всё труднее себя сдерживать. - Покажи мне... свои чувства.
Какая-то бордельно-тошнотворная сцена, при этом у Люцифера на удивление мало чувств показано, точно он наблюдает со стороны и ему все равно, что с ним и кто делает.
Мы лежали втроём на густой мягкой траве, примятой нашими телами, лежали, крепко прижавшись друг к другу. Я посередине, Габриэль с Михаэлем - по краям. Габриэль очнулся первым.
- Что мы делаем? - спросил он, и в голосе его впервые прозвучало сомнение.
- Трахаемся, - мрачно ответил я. - Занимаемся любовью. Точнее, возвращаемся к Свету.
- Что тебе не нравится, брат? - отозвался Михаэль. - Вечно ты всем не доволен.
Габриэль тяжело вздохнул.
- Разве это Свет?
Не, это ебля
Я был согласен с ним. То, что мы получали, было похоже на аромат пищи - только понюхать, но не съесть. Мы всё время были голодны, и всё время терзали друг друга
Садонимфомания?
Тогда мне в голову закралась мысль, которая впоследствии определила мою судьбу. Я не стал делиться ей с братьями, боясь, что они меня не поймут. Мысль оказалась странной: я понимал её закономерность - это было что-то вроде предназначения, некой необходимой жертвы, и одновременно сопротивлялся этому, осознавая, что мои действия погубят меня. Я закрыл лицо ладонями, ужасаясь задуманному и смиряясь с этим. Если Он так хочет... Если я этого хочу...
Опять виктимность
- Сочувствуешь, Эле? - услышав в мыслях моё "да", Эксайлез продолжил: - А как ты можешь им сочувствовать, если не знаешь, каково это - оказаться на колу? - И он дал знак великанам. Те шустро вбили ещё один кол, и вскоре я трепыхался на нём, словно бабочка.
Вы подумали, это психопат издевается над пленником? Что вы, это романтическое начало отношений Элессы и Люцифера!
- Трахаемся, - мрачно ответил я. - Занимаемся любовью. Точнее, возвращаемся к Свету.
Какая прелесть! Анон, спасибо! Я занесу это в цитатник, наряду со "случившимся актом творения".
Кстати, последнее по контексту это стеб или на полном серьезе?
В любом случае
Это цитата из текста!
Спасибо, добрый человек.
Я поняла, что из текста. Я спрашиваю, авторы так стебались или на полном серьезе этот перл выдали?
Не, не отстаиваю роман и авторов, бреда и выпаса личного зоопарка там дохренища, но в данном случае все так очевидно, что меня удивило непонимание анонов.
Это нужно, я думаю, спрашивать у авторов. Они к нам ещё зайдут, интересно?
Гостю 20:57
Если Габриэль там иронизирует, то понять это довольно сложно из-за бедного в целом языка, которым написан роман. Вводных конструкций там много - а вот по сути, по сути...
Если Габриэль там иронизирует, то понять это довольно сложно из-за бедного в целом языка, которым написан роман. Вводных конструкций там много - а вот по сути, по сути...
Извините, а чего здесь непонятного? Горький вопрос Габриеля, желчный ответ Рафаэля. Проситие, перепутала - элей.))
Ну, если сидеть и догадываться, что там предполагалось, какое чувство - то да, наверное понятно. Если разгадывать как ребус. а так по тексту - не чувствуется, текст плоский как бумага. Я об этом.
Ну, если сидеть и догадываться, что там предполагалось, какое чувство - то да, наверное понятно. Если разгадывать как ребус. а так по тексту - не чувствуется, текст плоский как бумага. Я об этом.
Наверное, авторы рассчитывали на больший... уровень эмпатии у читателей, что ли. Т.е., на тех, кто способен совместить возможные события и использованные в них слова с эмоциями, которые читатель сам тут должен испытать. Это предположение только, ни в коем случае не обвиняющее в чем-то вас. Просто вам текст плоский, мне - слишком тараканистый, а есть и те, кому пошел на ура, они прочувствовали и испытали, им близко.
Анон, я до этого места не догрыз! Если же судить по тому, что я успела попиднадкусывать, то от авторов можно ожидать чего угодно.
Короче, дело ясное, что дело темное, мнения уважаемой публики разделились.
о да, раскольников не трахал старушку, а герасим не насиловал муму. почувствуйте разницу.
давайте не будем лицемерно сравнивать гомоэротическую прозу с классикой.
а чем отлично это произведение? не навязывали бы его в школьной программе, стал бы это кто-то читать добровольно? я точно не стала бы. мне не интересна тема трагичной судьбы собачки (хоть мы и понимаем, что высокий смысл не в этом, нам ещё в школе все объяснили и рассказали, что барыня - сука и эксплуатирует труд несчастного герасима).
мифология мне интересна и религия тоже. новый взгляд авторов на религиозные и исторические темы мне показался интересным и достойно аргументированным.
пиздецыупс, дискашны.Для гомоэротической прозы какие-то особые критерии, что ли?
Только классическую "Муму" в честь большого праздника "День сдохшего в лесу медведя"!
Колобка забыли, литературно неподкованный анон ))))))))
Админ
и сленга у классиков нет. так что высокий классический стиль не надо пытаться приводить в пример авторам гомоэротической прозы.
Анон, почитай классику американской литературы Уильяма Берроуза. Ишшо и не таким плохим словам научишься.
А им вообще не надо пытаться приводить что-либо в пример. Зачем бесполезным делом заниматься?
При чём здесь это - и верибельность страданий?
но с Берроузом и с Рю Мураками стилистику "Апокрифа" можно сравнивать. или приводить в пример авторам, или рекомендовать обратить внимание авторов на современных классиков (зарубежных! ибо... у нас был СССР).
Это делает его лучше?