Невзирая на лица
Пишет Гость:
Тред не модерируется с разрешения автора.
25.06.2010 в 16:19
Стержень Пухоспинки
Не понимаю, почему этот фик занял первое место на РСИЯ в читательском голосовании.
Что в нем? Хрень же педофилическая, язык детский, пафоса выше крыши.
Смешно же. Расскажите аноны, которые голосовали. За что?
Фандом Гарри Поттер
Не понимаю, почему этот фик занял первое место на РСИЯ в читательском голосовании.
Что в нем? Хрень же педофилическая, язык детский, пафоса выше крыши.
Смешно же. Расскажите аноны, которые голосовали. За что?
Фандом Гарри Поттер
Тред не модерируется с разрешения автора.
Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось | 164 | (28.03%) | |
2. Я читал, мне не понравилось | 169 | (28.89%) | |
3. Я не читал | 252 | (43.08%) | |
Всего: | 585 |
Раз вы флудить не умеете.
П.
Блин,засела смотреть ВК,только чтобы понимать апчем речь - ЫЫЫЫЫ прямо!
Про Стержень - сильный фик. И я рада за Альбуса - для меня финал фика счастливый
янизнаю што сказать )) сколько ещё осталось?
ПУХ УХОДИ ИЗ ФАНДОМА!! ))))
> ПУХ УХОДИ ИЗ ФАНДОМА!! ))))
Не дождетесь
и я!
Да, я тоже так думаю, каждый читатель увидит «Стержень» по-своему, но полное самоустранение автора тоже выглядит абсурдно. Этак, знаете, можно написать: «Мама мыла раму», - подразумевая при этом: «Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу…», - и искренне удивляться, почему это читатель нифига не понял ваших замыслов.
Вы сами процитировали:«И, самое главное, прекратить мучить его. Родного. Любимого». Разве это не означает, что Альбус «понял - на уровне сердца, что нельзя мучить любимого человека, нельзя с любимым поступать - вот так. И он его отпустил». Если же в вашей цитате главное то, что его удерживали, так чего он тогда не вернулся сам и раньше?
«Я повторюсь. Характер Драко не писался. Драко - отражение мыслей Ала, не больше. Извините. Так получилось»
Ну, что ж… Авторская позиция понятна – Драко не писался, о причинах его поступков автор ничего не знает. Скажите, автор, эта непрописанность Драко ваш замысел или небрежность? Вы считаете, что при POV все внимание автора должно быть уделено тому персонажу, от чьего лица ведется повествование, остальные – не важны? Это были следующие вопросы.
Еще вопросы:
Скажите, пожалуйста, почему фик называется «Стержень»?
Что вы вкладывали в следующие слова: «Но словно из позвоночника выдернули стержень, который позволял мне все эти годы держаться прямо, подбадривал и задавал курс – начиная с момента, когда я впервые увидел его на платформе Девять и три четверти. На миг я даже просел под тяжестью собственного одиночества»?
Прав ли будет читатель, сделав вывод, что Драко – основа и смысл жизни Альбуса? Точнее – не так. Угадает ли читатель при этом ваш замысел?
С уважением, ваши заички.
который про ДРАКОБЫНИКАДА
Даже в реале очень трудно предсказать как кто-то отреагирует на насилие или изнасилование.
А Драко - персонаж про которого мы не так уж много знаем.
Ну и к тому же - больше чем 20 лет прошло после окончания событий 7-й книги.
Мне кажется, что ваша постановка вопроса в корне не верна.
Читатель видит перед собой автономную вселенную - мир, созданный автором. Конечно, он будет смотреть на фик своими собственными глазами, так или иначе сравнивая его с реальностью, но...
Одна из задач автора, наверное, показать своих персов живыми, объемными, достоверными, ну хотя бы ГГ. Если автору это удалось, если поступки героев не противоречат созданным автором образам, то читателю не приходится гадать, кто перед ним: роулинговский Драко, каким читатель его увидел у мамы Ро; крутая баба Настя или беззащитная Машенька.
Вот да, Право собственности... эх, какие возможности упущены
Соавтора жалко. Черт, я люблю ДП. И Изюм. И Отпуск с Поцелуем, сцуко, тоже люблю. Мож не надо, а?
> Блин,засела смотреть ВК,только чтобы понимать апчем речь - ЫЫЫЫЫ прямо!
> и я!
Гость
> Соавтора жалко. Черт, я люблю ДП. И Изюм. И Отпуск с Поцелуем, сцуко, тоже люблю. Мож не надо, а?
Я люблю ДП, Поцелуй и Отпуск, терпеть не могу Изюм и Вейлохрень. Люблю Ране. Соавтора не жалко.
Жалеют убогих. Прежде чем жалеть кого-то, узнай, нуждается ли человек в твоей жалости.
Если человек жалеет кого-то, кто об этом не просил, он либо дебил (потому что не осознает, как это выглядит, даже действуя из лучших побуждений), либо пытается намеренное обидеть.
В этом треде прозвучало досточно оскорбительного в адрес Ране - начиная от того, что ей кто-то испортил стиль (можно подумать, она первоклассница, которая сама не знает как писать) и заканчивая идеями о том, как на нее дурно кто-то повлиял (как будто она дите малое, у которого нет своей головы на плечах).
Если вам хочется полить говном меня, так со мной и разговаривайте. Нехер между делом, под вальс "я забочусь о благе соавтора" макать в грязь моих друзей.
Мудачье.
Заичкам отвечу позже, сейчас некогда.
Жалеют убогих.
это как раз тот самый вариант.
В этом треде прозвучало досточно оскорбительного в адрес Ране - начиная от того, что ей кто-то испортил стиль (можно подумать, она первоклассница, которая сама не знает как писать) и заканчивая идеями о том, как на нее дурно кто-то повлиял (как будто она дите малое, у которого нет своей головы на плечах).
правильно,для того, чтобы что-то испортить, это что-то надо иметь. а тут и портить нечего было. какой стиль? вы о чем?
Спасибо, было вкусно!!!
Соаффтар, не грустите, зато нам вас не жалко.
Бедный, как же тебе плохо-то, а
Тут все уже слышали эти слова, прониклись твоей бедой
Нет у Ране стиля, у меня тоже нет, только не плачь, возьми пирожок, сходи на улицу, там солнышко.
А где же ваше лаконичное П.?
Мудачье.
А чо это вы в джинсах? О____о
А обещали вечернее платье. ((((( Все врут, все.
Да вечно я забываю что-нибудь - то П., то галочку "анонимно", то галочку "без смайликов". Тяжело жить.
> А обещали вечернее платье. ((((( Все врут, все.
Женщины - ветреные создания.
В чужой театр с чужими актерами могут и в джинсах.
Прямо как я.
Нет у Ране стиля, у меня тоже нет, только не плачь, возьми пирожок, сходи на улицу, там солнышко.
как же все уныло, не только в фиках, но и в комменатх. да-да, а еще это я из зависти, личного неприятия, ПМСа. Все перечислила, ниче не забыла?
и как тут стало принято писать: Пухоспинка - она такая Пухоспинка!
садисты! в такую погоду и на улицу!
Только в такую и надо. У человека острая нехватка витамина D. Это очень вредно.
И вы пришли усугубить?
да-да, а еще это я из зависти, личного неприятия, ПМСа. Все перечислила, ниче не забыла?
О_о.
Да вечно я забываю что-нибудь... Женщины - ветреные создания... Прямо как я.
Это мы уже по вашим фикам заметили
Меня вопрос гложет. П., ответь прошу! Люциус что, правда не смог? Кобылу-то? АФФТАР ЗА ЧТО?! КАК ТЫ МОГ?!
Я люблю ДП, Поцелуй и Отпуск, терпеть не могу Изюм и Вейлохрень. Люблю Ране. Соавтора не жалко.
Апффф...
Дамы и господа! Вы прослушали фрагмент монолога Сатина из пьесы Горького "На Дне".
В роли Сатина - Пухоспинка-сенсей.
Охуевший гость, который двадцать раз пожалел, что пожалел.
ВМ, не вырезай Барона. Это не тот.
> Да, я тоже так думаю, каждый читатель увидит «Стержень» по-своему, но полное самоустранение автора тоже выглядит абсурдно.
> Этак, знаете, можно написать: «Мама мыла раму», - подразумевая при этом: «Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу…»,
> - и искренне удивляться, почему это читатель нифига не понял ваших замыслов.
Я не вижу связи между моей авторской позиций и словами выше.
Свою позицию я высказала и, кажется, не один раз. Если что-то непонятно, могу повторить. Я считаю, что каждый читатель видит в тексте что-то свое, это самое "свое" зависит от его мировоззрения, жизненного опыта и массы других личных факторов. Автор не должен объяснять свой текст, все, что он хотел, он сказал.
> Разве это не означает, что Альбус «понял - на уровне сердца, что нельзя мучить любимого человека, нельзя с любимым поступать - вот так. И он его отпустил».
Для меня не означает. В тексте есть совершенно четкое указание момента, когда Альбус "отпускает" Драко. Оно написано прямыми словами, без аллегорий, двойного смысла и прочего иносказания.
"И все, что я понял - мне надо его отпустить. Только вот насмотреться, перед тем как уйти – словно надышаться – невозможно. Хорошо, что он есть. Что жив. Что здесь.
Отпускаю тебя, Драко Малфой. "
> Если же в вашей цитате главное то, что его удерживали, так чего он тогда не вернулся сам и раньше?
Из Китая довольно сложно уехать, это создавало определенные препятствия, кроме того, он все-таки сам понимал, разумом, что ему нужно держаться подальше от Драко.
> Скажите, автор, эта непрописанность Драко ваш замысел или небрежность?
Не думала об этом. Я вообще, когда пишу, очень мало рассуждаю о тексте с точки зрения теории построения произведения. Я просто записываю историю.
> Вы считаете, что при POV все внимание автора должно быть уделено тому персонажу, от чьего лица ведется повествование, остальные – не важны?
Вообще - я так не считаю. Именно в этом, конкретном, отдельно взятом тексте, я сделала именно так.
> Скажите, пожалуйста, почему фик называется «Стержень»?
Одержимость Малфоем была для Альбуса стержнем, который поддерживал его в жизни.
> Что вы вкладывали в следующие слова: «Но словно из позвоночника выдернули стержень, который позволял мне все эти годы держаться прямо, подбадривал и задавал курс – начиная с момента, когда я впервые увидел его на платформе Девять и три четверти. На миг я даже просел под тяжестью собственного одиночества»?
См. выше.
> Прав ли будет читатель, сделав вывод, что Драко – основа и смысл жизни Альбуса? Точнее – не так.
> Угадает ли читатель при этом ваш замысел?
Без понятия. Я вкладывала именно такой смысл.
П.
Этики такие этики.
П.
не обращайте внимания, к вам это не имеет отношения. Пухоспинке необходимо было на ком-то сорваться, отнесёмся же с пониманием и сочувствием к потребностям нищастной
Это подло - так говорить про тексты и людей, которых Вы называете своими друзьями. Постыдились бы. Может в вашей компании это нормально, тогда я счастлива, что держусь он неё подальше.
Ура! Диагнозы!
Хейтеры, не расслабляйтесь, вы еще не все рассказали про автора!
да автор сам про себя всё рассказывает каждым своим постом. Тут не нужно звать Фрейда, чтобы понять - что она за человек